Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Navitel r200 при использовании в течении 2 дней перестал записывать, выдал сообщение «отформатируйте карту». Я что-то делала не так или каждые 2 дня придется форматировать карту вручную? Ведь есть цикличная запись, она как-будто не работает. 
 

При этом в разделе «воспроизведение» не было ни одного файла. При включении до сообщения «отформатируйте карту» был режим записи и мигал красный круг в верхнем левом углу. Почему нет записанных файлов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тех поддержка вам не ответит. Я так же писал сюда с подобной проблемой, перестала работать видеозапись. Навител просто отмалчивается. Сдавал регистратор в сервисный центр, сказали что он неремонтопригоден. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...