Дарьяя Опубликовано 27 января Поделиться Опубликовано 27 января Здравствуйте! Navitel r200 при использовании в течении 2 дней перестал записывать, выдал сообщение «отформатируйте карту». Я что-то делала не так или каждые 2 дня придется форматировать карту вручную? Ведь есть цикличная запись, она как-будто не работает. При этом в разделе «воспроизведение» не было ни одного файла. При включении до сообщения «отформатируйте карту» был режим записи и мигал красный круг в верхнем левом углу. Почему нет записанных файлов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Салаватович Опубликовано 27 января Поделиться Опубликовано 27 января Тех поддержка вам не ответит. Я так же писал сюда с подобной проблемой, перестала работать видеозапись. Навител просто отмалчивается. Сдавал регистратор в сервисный центр, сказали что он неремонтопригоден. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.