vitalik3572 Опубликовано 7 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2023 Здравствуйте,с момента покупки никак не удается подключиться через приложение по wifi.Сколько не пытался ни при сбросе на заводские настройки ни при подключении другими телефонами и планшетами,wifi не видят.Что делать,подскажите? Все разрешения в настройках сделаны.Неисправность,нести в магазин по гарантии или все же есть метод.Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trayn Опубликовано 7 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2023 При наличии проблем с подключением рекомендуем удалить точку доступа в настройках смартфона, предоставить необходимые разрешения, а затем заново установить подключение из меню приложения Navitel DVR Center. Перед выполнением указанных ниже действий настоятельно рекомендуем сначала обновить прошивку видеорегистартора (даже если актуальная версия уже установлена), следуя инструкциям на странице. Приложению Navitel DVR Center должны быть предоставлены все запрошенные разрешения. В частности, местоположение (ТОЧНОЕ местоположение, если смартфон предлагает выбор) - без этого невозможно получение информации о точке доступа WiFi. Если сейчас разрешения не запрашиваются, то откройте настройки смартфона → "Приложения" → "Navitel DVR Center" → убедитесь, что все разрешения предоставлены. Определение местоположения в настройках смартфона также должно быть включено ("GPS"/"Местоположение"/"Геолокация" в верхней панели инструментов). На многих смартфонах также реализовано автоматическое переключение на точку Wi-Fi с подключением к интернету (если используемая точка подключения не имеет) и/или с хорошим сигналом. Видеорегистратор интернет не раздает, поэтому, если автоматическое переключение активно, смартфон может от видеорегистратора отключаться. Проверьте эту функцию в расширенных настройках Wi-Fi на Вашем смартфоне (может называться "Помощник Wi-Fi; "Приоритизация Wi-Fi" и т.п.). Если она есть - отключите её. После выполнения необходимых настроек запустите приложение Navitel DVR Center и вручную выберите точку доступа в интерфейсе приложения (кнопка "Выберите DVR wifi для подключения").Смартфон сообщит, что точка доступа не имеет подключения к сети Интернет. Обязательно нажмите "не отключаться". Обязательно дождитесь сообщения об успешном подключении, и только после этого нажмите кнопку "Назад" чтобы вернуться в приложение. Подготовка регистратора к работе с приложением при первом подключении (после удаления точки) может требовать немного больше времени, чем последующие. Перед нажатием кнопки "назад" подождите 30 секунд. Если после описанных выше действий подключение к регистратору не отобразилось в приложении, то перезагрузите смартфон, а затем повторите попытку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalik3572 Опубликовано 7 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2023 Разве регистратор подключается к точке доступа телефона,с чем связано? В телефоне Xiaomi нет функции удаления точки доступа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalik3572 Опубликовано 7 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2023 Все настройки были скинуть по связи wifi до заводских,но результата не дало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalik3572 Опубликовано 7 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2023 Какую удалить точку доступа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trayn Опубликовано 7 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2023 Под "точкой доступа" мы подразумевали "точку доступа видеорегистратора", которая отображается в настройках смартфона → "Wi-Fi". Включать "точку доступа Wi-Fi", т.е. раздавать интернет со смартфона, не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalik3572 Опубликовано 7 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2023 В том то и дело что ее не видит смартфон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalik3572 Опубликовано 9 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2023 Вы так и не сказали как сделать,чтобы телефон увидел регистратор.С момента покупки телефон не может подключиться к регистратору.Это или неисправность регистратора или настройки телефона.Но если бы была причина в телефоне,то он бы остальные точки wifi не видел,а он прекрасно соединяется со всеми роутерами,магнитолами по wifi и т.д.Значит есть нюансы подключения или все же есть неисправность а самом регистраторе. Вы посоветовали ЗАНОВО в своем пояснении подключиться.Вы были не внимательны,читая мою просьбу.У меня совсем и никогда небыло подключения к регистратору.Если вы техподдержка,то объясните поэтапно что и как сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trayn Опубликовано 10 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2023 Пожалуйста, проверьте, какой значок Wi-Fi на самом устройстве: 1. Серый - модуль Wi-Fi включен; 2. Серый с красным кружочком - модуль Wi-Fi выключен; 3. Зелёный - модуль Wi-Fi включен, а устройство подключено. Если серый с красным кружочком: перейдите в меню → нажмите Wi-Fi → дождитесь включения → проверьте наличие точки доступа видеорегистратора на смартфоне. Если точка доступа есть, попробуйте подключиться. Если точки доступа нет, а Wi-Fi на устройстве включен - пожалуйста, напишите в службу технической поддержки на e-mail support@navitel.ru В письме укажите: 1. Проблему (скопируйте текст сообщения, оставленного на форуме); 2. Серийный номер устройства (указан на корпусе, а также на коробке). Мы предоставим необходимых инструкции по перепрошивке, в целях исключения проблем с ПО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kara Basss Опубликовано 5 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2023 Появилась аналогичная проблема перестал видится WiFi регистратора, значок горит как активный, в вкладке о регистраторе нет имени сети. До этого всё работало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipok19801980 Опубликовано 6 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2023 В 05.10.2023 в 13:01, Kara Basss сказал: Появилась аналогичная проблема перестал видится WiFi регистратора, значок горит как активный, в вкладке о регистраторе нет имени сети. До этого всё работало. У меня тоже самое(((( админ ответь что это может быть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.