Перейти к содержанию

Видеорегистратор навител RC3 PRO


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,с момента покупки никак не удается подключиться через приложение по wifi.Сколько не пытался ни при сбросе на заводские настройки ни при подключении другими телефонами и планшетами,wifi не видят.Что делать,подскажите? Все разрешения в настройках сделаны.Неисправность,нести в магазин по гарантии или все же есть метод.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии проблем с подключением рекомендуем удалить точку доступа в настройках смартфона, предоставить необходимые разрешения, а затем заново установить подключение из меню приложения Navitel DVR Center. 

Перед выполнением указанных ниже действий настоятельно рекомендуем сначала обновить прошивку видеорегистартора (даже если актуальная версия уже установлена), следуя инструкциям на странице.

Приложению Navitel DVR Center должны быть предоставлены все запрошенные разрешения. В частности, местоположение (ТОЧНОЕ местоположение, если смартфон предлагает выбор) - без этого невозможно получение информации о точке доступа WiFi. Если сейчас разрешения не запрашиваются, то откройте настройки смартфона → "Приложения" → "Navitel DVR Center" → убедитесь, что все разрешения предоставлены. Определение местоположения в настройках смартфона также должно быть включено ("GPS"/"Местоположение"/"Геолокация" в верхней панели инструментов).

На многих смартфонах также реализовано автоматическое переключение на точку Wi-Fi с подключением к интернету (если используемая точка подключения не имеет) и/или с хорошим сигналом. Видеорегистратор интернет не раздает, поэтому, если автоматическое переключение активно, смартфон может от видеорегистратора отключаться. Проверьте эту функцию в расширенных настройках Wi-Fi на Вашем смартфоне (может называться "Помощник Wi-Fi; "Приоритизация Wi-Fi" и т.п.). Если она есть - отключите её.

После выполнения необходимых настроек запустите приложение Navitel DVR Center и вручную выберите точку доступа в интерфейсе приложения (кнопка "Выберите DVR wifi для подключения").Смартфон сообщит, что точка доступа не имеет подключения к сети Интернет. Обязательно нажмите "не отключаться".
Обязательно дождитесь сообщения об успешном подключении, и только после этого нажмите кнопку "Назад" чтобы вернуться в приложение.
Подготовка регистратора к работе с приложением при первом подключении (после удаления точки) может требовать немного больше времени, чем последующие. Перед нажатием кнопки "назад" подождите 30 секунд.

Если после описанных выше действий подключение к регистратору не отобразилось в приложении, то перезагрузите смартфон, а затем повторите попытку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве регистратор подключается к точке доступа телефона,с чем связано? В телефоне Xiaomi нет функции удаления точки доступа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под "точкой доступа" мы подразумевали "точку доступа видеорегистратора", которая отображается в настройках смартфона → "Wi-Fi".

Включать "точку доступа Wi-Fi", т.е. раздавать интернет со смартфона, не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так и не сказали как сделать,чтобы телефон увидел регистратор.С момента покупки телефон не может подключиться к регистратору.Это или неисправность регистратора или настройки телефона.Но если бы была причина в телефоне,то он бы остальные точки wifi не видел,а он прекрасно соединяется со всеми роутерами,магнитолами  по wifi и т.д.Значит есть нюансы подключения или все же есть неисправность а самом регистраторе. Вы посоветовали ЗАНОВО в своем пояснении подключиться.Вы были не внимательны,читая мою просьбу.У меня совсем и никогда небыло подключения к регистратору.Если вы техподдержка,то объясните поэтапно что и как сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, проверьте, какой значок Wi-Fi на самом устройстве:
1. Серый - модуль Wi-Fi включен;
2. Серый с красным кружочком - модуль Wi-Fi выключен;
3. Зелёный - модуль Wi-Fi включен, а устройство подключено.

Если серый с красным кружочком: перейдите в меню → нажмите Wi-Fi → дождитесь включения → проверьте наличие точки доступа видеорегистратора на смартфоне. Если точка доступа есть, попробуйте подключиться.

Если точки доступа нет, а Wi-Fi на устройстве включен - пожалуйста, напишите в службу технической поддержки на e-mail support@navitel.ru 

В письме укажите:
1. Проблему (скопируйте текст сообщения, оставленного на форуме);
2. Серийный номер устройства (указан на корпусе, а также на коробке).

Мы предоставим необходимых инструкции по перепрошивке, в целях исключения проблем с ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Появилась аналогичная проблема перестал видится WiFi регистратора, значок горит как активный, в вкладке о регистраторе нет имени сети. До этого всё работало.

WhatsApp Image 2023-10-05 at 11.45.05 (1).jpeg

WhatsApp Image 2023-10-05 at 11.45.04.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.10.2023 в 13:01, Kara Basss сказал:

Появилась аналогичная проблема перестал видится WiFi регистратора, значок горит как активный, в вкладке о регистраторе нет имени сети. До этого всё работало.

WhatsApp Image 2023-10-05 at 11.45.05 (1).jpeg

WhatsApp Image 2023-10-05 at 11.45.04.jpeg

У меня тоже самое(((( админ ответь что это может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...