Крокс Опубликовано 6 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2023 (изменено) Здравствуйте купил R33 25 февраля, с 4 Апреля регистратор перестал конектится с телефоном, хотя до этого просматривал видео и мог сохранять или удалять файлы, а сегодня вообще не риагируют ни на что, ни голоса что началась видеозапись, ни файл заблокирован ничего. Данное устройство это уже второе первое было R300, но тот хоть отходил гарантийный период и плюс 1 день, стали сбиваться даты, время и каждый раз надо было выставлять всё заново. Вопрос: где в Оренбурге можно отдать его на гарантийный ремонт, или вернуть данное купленное недорозумение... Изменено 6 апреля, 2023 пользователем Lanozavr цензура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trayn Опубликовано 7 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2023 Выполните принудительный сброс настроек - нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 10 секунд. После этого обязательно обновите прошивку устройства через ПК, следуя инструкциям на странице. Включите устройство (при включении видеорегистратор должен сообщить, что "Видеозапись начата"). Если проблема осталась актуальна, пожалуйста, обратитесь в СЦ NAVITEL® с целью диагностики устройства. Адреса и контакты ближайших сервисных центров Вы можете найти на нашем сайте. Если видеорегистратор включается корректно, проверьте наличие точки доступа видеорегистратора в настройках Wi-Fi смартфона. При наличии проблем с подключением рекомендуем удалить точку доступа в настройках смартфона, предоставить необходимые разрешения, а затем заново установить подключение из меню приложения Navitel DVR Center. Также проверьте наличие обновлений приложения Navitel DVR Center во встроенном магазине приложений. Если обновления есть - установите их. Для корректного подключения приложению Navitel DVR Center должны быть предоставлены все запрошенные разрешения. В частности, местоположение (ТОЧНОЕ местоположение, если смартфон предлагает выбор) - без этого невозможно получение информации о точке доступа WiFi. Если сейчас разрешения не запрашиваются, то откройте настройки смартфона → "Приложения" → "Navitel DVR Center" → убедитесь, что все разрешения предоставлены. Определение местоположения в настройках смартфона также должно быть включено ("GPS"/"Местоположение"/"Геолокация" в верхней панели инструментов). На многих смартфонах также реализовано автоматическое переключение на точку Wi-Fi с подключением к интернету (если используемая точка подключения не имеет) и/или с хорошим сигналом. Видеорегистратор интернет не раздает, поэтому, если автоматическое переключение активно, смартфон может от видеорегистратора отключаться. Проверьте эту функцию в расширенных настройках Wi-Fi на Вашем смартфоне (может называться "Помощник Wi-Fi; "Приоритизация Wi-Fi" и т.п.). Если она есть - отключите её. После выполнения необходимых настроек запустите приложение Navitel DVR Center и вручную выберите точку доступа в интерфейсе приложения (кнопка "Выберите DVR Wi-Fi для подключения"). Смартфон может сообщить, что точка доступа не имеет подключения к сети Интернет. Обязательно нажмите "не отключаться". Обязательно дождитесь сообщения об успешном подключении, и только после этого нажмите кнопку "Назад" чтобы вернуться в приложение. Подготовка регистратора к работе с приложением при первом подключении (после удаления точки) может требовать немного больше времени, чем последующие. Перед нажатием кнопки "назад" подождите 30 секунд. Если после описанных выше действий подключение к регистратору не отобразилось в приложении, то перезагрузите смартфон, а затем повторите попытку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr Vist Опубликовано 11 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2023 Добрый день после обновления прошивки NAVITEL R33 , не могу подключится к устройству. Wi-Fi подключается , R33 говорит подключен , но в приложении устройство не отображается. Переустанавливал приложение, перезагружал видео регистратор. Результата нет.( Подскажите что можно предпринять в данном случае. До сервисного центра нет возможности добраться. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr Vist Опубликовано 11 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2023 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Vrn Опубликовано 14 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2023 В 11.08.2023 в 17:01, Aleksandr Vist сказал: Добрый день после обновления прошивки NAVITEL R33 , не могу подключится к устройству. Wi-Fi подключается , R33 говорит подключен , но в приложении устройство не отображается. Переустанавливал приложение, перезагружал видео регистратор. Результата нет.( Подскажите что можно предпринять в данном случае. До сервисного центра нет возможности добраться. Спасибо. У меня заработало, когда я дал все разрешения приложению и отключил мобильный интернет. Тогда приложение по wifi стабильно соединилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.