Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Купил в сентябре 2022г.,прекрасно работал до февраля 2023 г.. После обновления перестал работать GPS, на иконке gps красный кружок с крестиком, сброс настроек не помогает. Всё было проверенно, не чего не помогло. Я дальнобойщик и марте долго стоял во Владивостоке доехал до сервиса думал быстро проверят и скажут результат, но нет. Поэтому решил приобрести новый, а старый когда домой попаду подумал, что сдам в ремонт, и потом поставлю в легковой авто. Но вот прикол, новый регистратор(XR2600PRO) проработал ровно 3 дня и у него умер gps(после обновы прошивки), история повторилась. Прошивка в обоих гаджетах 0.3.114. Тех поддержка где взять старую прошивку, так как обновы камер мне не нужны, мне нужно что бы гаджет писал местоположение (координаты). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарим за выбор устройств NAVITEL®!

Обновления прошивки только актуализируют базу данных speedcam и не влияют на работу GPS-модуля. В свою очередь если устройство было включено после длительного выключения, было перемещено в выключенном состоянии на длительное расстояние или был произведен сброс настроек/обновление прошивки - требуется процедура холодного старта. При таком старте у приемника нет данных альманаха и эфемерид, либо эти данные требуется обновить. Этот процесс может занять 5-10 минут.

Прежде всего, если у Вас есть возможность обновить прошивку через ПК, то, пожалуйста, обновите её повторно (даже если актуальная версия уже установлена). Инструкции представлены на странице.

Перед проверкой устройства убедитесь, что в настройках установлено:
1. Раздел "Радар" → "GPS" → "Вкл.";
2. Раздел "Видео" → "Данные GPS" → "Вкл.";
3. Раздел "Общие настройки" → "Штамп скорости" → "Вкл.".

Проверку работы видеорегистратора необходимо осуществлять в автомобиле, после установки и подключения. Состояние GPS отображается в разделе "Радар" (в самом конце раздела).

Если сигнал есть, запишите видеофайл и проверьте отображение координат на видео.


Если после установки и подключения видеорегистратора в автомобиль GPS сигнала нет, то возможны следующие причины:
1. Штекер зарядного устройства НЕПЛОТНО закреплен в кронштейне, в котором и находится GPS-модуль;
2. Недостаточный ток заряда, поступающего на устройство. Это может быть следствием некорректной работы самого зарядного устройства либо розетки;
3. Сильные помехи для GPS-сигнала внутри автомобиля;
4. GPS-модуль устройства неисправен.

Помехи могут создаваться некачественными шнурами питания сторонних устройств (антирадары, видеорегистраторы и т.п.). Практически полностью глушат GPS-сигнал FM-модуляторы (FM-трансмиттеры). Реже источниками помех могут служить неисправности штатной проводки автомобиля.

Прежде всего необходимо:
1. Проверить работу видеорегистратора с другим зарядным устройством, с аналогичными характеристиками;
2. Проверить прием GPS-сигнала на другом устройстве (навигатор/планшет/смартфон), находясь рядом с видеорегистратором. Для проверки GPS-сигнала можно использовать любую навигационную программу или приложение GPS Test.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...