sdmitris Опубликовано 24 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2023 Здравствуйте. Такая же ситуация, ни один телефон попробовал, не видит wi fi регистратора. Настройки все проверил? В первый день регистратор соединился с телефоном, на второй день не смог, не видит его. В чем проблема??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trayn Опубликовано 2 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2023 Благодари за выбор устройства NAVITEL®! При наличии проблем с подключением рекомендуем удалить точку доступа в настройках смартфона, предоставить необходимые разрешения, а затем заново установить подключение из меню приложения Navitel DVR Center. Перед выполнением указанных ниже действий настоятельно рекомендуем сначала обновить прошивку видеорегистартора (даже если актуальная версия уже установлена), следуя инструкциям на странице. Также проверьте наличие обновлений приложения Navitel DVR Center во встроенном магазине приложений. Если обновления есть - установите их. Для корректного подключения приложению Navitel DVR Center должны быть предоставлены все запрошенные разрешения. В частности, местоположение (ТОЧНОЕ местоположение, если смартфон предлагает выбор) - без этого невозможно получение информации о точке доступа WiFi. Если сейчас разрешения не запрашиваются, то откройте настройки смартфона → "Приложения" → "Navitel DVR Center" → убедитесь, что все разрешения предоставлены. Определение местоположения в настройках смартфона также должно быть включено ("GPS"/"Местоположение"/"Геолокация" в верхней панели инструментов). На многих смартфонах также реализовано автоматическое переключение на точку Wi-Fi с подключением к интернету (если используемая точка подключения не имеет) и/или с хорошим сигналом. Видеорегистратор интернет не раздает, поэтому, если автоматическое переключение активно, смартфон может от видеорегистратора отключаться. Проверьте эту функцию в расширенных настройках Wi-Fi на Вашем смартфоне (может называться "Помощник Wi-Fi; "Приоритизация Wi-Fi" и т.п.). Если она есть - отключите её. После выполнения необходимых настроек запустите приложение Navitel DVR Center и вручную выберите точку доступа в интерфейсе приложения (кнопка "Выберите DVR Wi-Fi для подключения"). Смартфон может сообщить, что точка доступа не имеет подключения к сети Интернет. Обязательно нажмите "не отключаться". Обязательно дождитесь сообщения об успешном подключении, и только после этого нажмите кнопку "Назад" чтобы вернуться в приложение. Подготовка регистратора к работе с приложением при первом подключении (после удаления точки) может требовать немного больше времени, чем последующие. Перед нажатием кнопки "назад" подождите 30 секунд. Если после описанных выше действий подключение к регистратору не отобразилось в приложении, то перезагрузите смартфон, а затем повторите попытку. Если проблема осталась актуальна, то просим предоставить следующую информацию: 1. Марка, модель и версия ОС смартфона, на котором установлено приложение Navitel DVR Center; 2. Версия установленного приложения Navitel DVR Center. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.