sdmitris Posted February 24 Share Posted February 24 Здравствуйте. Такая же ситуация, ни один телефон попробовал, не видит wi fi регистратора. Настройки все проверил? В первый день регистратор соединился с телефоном, на второй день не смог, не видит его. В чем проблема??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trayn Posted March 2 Share Posted March 2 Благодари за выбор устройства NAVITEL®! При наличии проблем с подключением рекомендуем удалить точку доступа в настройках смартфона, предоставить необходимые разрешения, а затем заново установить подключение из меню приложения Navitel DVR Center. Перед выполнением указанных ниже действий настоятельно рекомендуем сначала обновить прошивку видеорегистартора (даже если актуальная версия уже установлена), следуя инструкциям на странице. Также проверьте наличие обновлений приложения Navitel DVR Center во встроенном магазине приложений. Если обновления есть - установите их. Для корректного подключения приложению Navitel DVR Center должны быть предоставлены все запрошенные разрешения. В частности, местоположение (ТОЧНОЕ местоположение, если смартфон предлагает выбор) - без этого невозможно получение информации о точке доступа WiFi. Если сейчас разрешения не запрашиваются, то откройте настройки смартфона → "Приложения" → "Navitel DVR Center" → убедитесь, что все разрешения предоставлены. Определение местоположения в настройках смартфона также должно быть включено ("GPS"/"Местоположение"/"Геолокация" в верхней панели инструментов). На многих смартфонах также реализовано автоматическое переключение на точку Wi-Fi с подключением к интернету (если используемая точка подключения не имеет) и/или с хорошим сигналом. Видеорегистратор интернет не раздает, поэтому, если автоматическое переключение активно, смартфон может от видеорегистратора отключаться. Проверьте эту функцию в расширенных настройках Wi-Fi на Вашем смартфоне (может называться "Помощник Wi-Fi; "Приоритизация Wi-Fi" и т.п.). Если она есть - отключите её. После выполнения необходимых настроек запустите приложение Navitel DVR Center и вручную выберите точку доступа в интерфейсе приложения (кнопка "Выберите DVR Wi-Fi для подключения"). Смартфон может сообщить, что точка доступа не имеет подключения к сети Интернет. Обязательно нажмите "не отключаться". Обязательно дождитесь сообщения об успешном подключении, и только после этого нажмите кнопку "Назад" чтобы вернуться в приложение. Подготовка регистратора к работе с приложением при первом подключении (после удаления точки) может требовать немного больше времени, чем последующие. Перед нажатием кнопки "назад" подождите 30 секунд. Если после описанных выше действий подключение к регистратору не отобразилось в приложении, то перезагрузите смартфон, а затем повторите попытку. Если проблема осталась актуальна, то просим предоставить следующую информацию: 1. Марка, модель и версия ОС смартфона, на котором установлено приложение Navitel DVR Center; 2. Версия установленного приложения Navitel DVR Center. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.