krabber Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Добрый день, поддержка Navitel. Исходные данные:автонавигатор: Carman i CC200обновление: NaviTel-3.2.5.1240.CC200карты: Москвы и Московской области (обновление от 20.01.2009) mo.20090120.r2008.zip Проблема в следующем: невозможно запустить ПО Navitel с моегоавтонавигатора. При нажатии кнопки "Навигация" появляется сообщение"Проверить SD карту...". Еще вчера все было в порядке! Обновлениенаходится в корне flash-карты (которая поставлялась с навигатором) впапке "Navi". Пробовал форматировать карту и снова обновлять согласноинструкции на сайте (http://www.navitel.s...struction_auto/) - результата нет.Флешка исправна, ноутбук ее прекрасно видит, копирует файлы. Даже если просматривать ее с помощью"Фото", "МР3" или "Видео", то все содержимое вопроизводится навигатором на ура.Что делать? :?: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Ответ в письме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krabber Опубликовано 17 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 у меня есть другая SD-карта. Аналогичная ошибка. Или обязательно новая должна быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvS Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 В какой файловой системе Вы форматировали карту памяти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krabber Опубликовано 17 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Пробовал FAT, FAT32 - таже беда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvS Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 А карта памяти именно SD?Приведите, пожалуйста, полностью текст сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krabber Опубликовано 17 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Именно SD. Transcend 1Gb. Шла в комплекте с навигатором при покупке (есть идентификационный номер флеш-карты, если интересует). Текст сообщения "Проверить SD карту...", ни больше, ни меньше. Доступна только кнопка "ОК" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krabber Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 что делать????!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AirAir Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Подобная ситуация описывается здесь http://www.carmani.ru/faq/ ответ от 17.02, это ваш вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krabber Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Нет, это не мой вопрос, но аналогичная ситуация, попробую выполнить запрос на мейл. Спасибо за информацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snak Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Разница в воспроизвед.между видео и программой есть,так как воспроизводятся они по-разному.Купите новую чистую карту и поробуйте записать программу.А в устройстве также есть картридер,возможно проблема в нём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krabber Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Все решилось намного проще, помогли в поддержке CARMANI. Карта SD, как я уже и писал рабочая. Поврежден был файл setup.ini (он был пустой), который, насколько я понимаю, инициализирует navi.exe. Находится файл в каталоге Мобильное устройство:UserFlashapp По запросу на мейл, мне выслали новый setup.ini, заменил, перезагрузился - все работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.