Jump to content

Не запускается приложение на андройд


Recommended Posts

Скачал приложение на магнитолу Android 9.

Пока была демо версия все работало.

Купил платную версию. День работает, а на следующий день не открывается.

Открываешь приложение, появляется иконка программы, и тут же возвращается

на рабочий стол.

Неисправность магнитолы исключена, т. к. все другие приложения работают

корректно.

Программу переустанавливать, не помогло.

Карту памяти менял.

Link to comment
Share on other sites

Скачал приложение на магнитолу Android 9.

Пока была демо версия все работало.

Купил платную версию. День работает, а на следующий день не открывается.

Открываешь приложение, появляется иконка программы, и тут же возвращается

на рабочий стол.

Неисправность магнитолы исключена, т. к. все другие приложения работают

корректно.

Программу переустанавливать, не помогло.

Карту памяти менял.

Проверьте в настройках Андроид, все ли разрешения дали этому приложению: доступ к памяти, местоположению, смс и т.п.

 

При запуске он просил, все ему было разрешено.

Ведь в бета версии таких проблем не наблюдалось.

Link to comment
Share on other sites

Да, выразился не верно. Демо-режим.

Скачал с официального сайта.

Оплатил через программу с карточки.

Загрузил карты через программу.

Link to comment
Share on other sites

Я бы не удивился, если бы она сразу не запустилась. Но я программу переустановил, скачал карты. Проехал по маршруту. Несколько раз перезапускал магнитолу, чтобы в кэше не сохранилась программа. И все работала.

Ушел на работу. Прихожу, включаю магнитолу и программа не запускается.

Так же было и до первой переустановки. Сутки работает а потом не запускается.

Другие приложения работают корректно.

Link to comment
Share on other sites

Скачал с официального сайта.

Не ответили зачем меняли. Какая версия была и какая сейчас?

Не менял программу. Скачал с play market. А потом просто оплатил лицензию.

Какая версия в play market выложена, та и стоит

Link to comment
Share on other sites

Скачал с официального сайта.

Не ответили зачем меняли. Какая версия была и какая сейчас?

Не менял программу. Скачал с play market. А потом просто оплатил лицензию.

Какая версия в play market выложена, та и стоит

Пробовали добавить навигатор в личный кабинет? Если проблемы продолжатся, то с ними сможет разобраться только официальный саппорт: support@navitel.ru

А есть в этом смысл? Проблема не с лицензией, а с запуском программы.

Что может произойти после 4 часов простоя. Настройки никакие не меняются.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Здравствуйте! Проблема таже... Но бывает сворачивается либо при отрисвке карт, либо при прокладке маршрута - 61% и всё.Бывает, раза с 15-го запускается, но через непродолжительное время всё начинается сначала: вылетела, и попробуй запусти!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Та же самая картина. Установлен несколько лет, все работало раньше замечательно, пользуюсь правда редко, ехали на рыбалку попробовал открыть, открывается, находит два спутника, высвечивает "есть доступные обновления" при нажатии на обновления или на кнопку меню программа выключается, как будто я нажал кнопку выход. Переустанавливал с десяток раз на протяжении месяца, изменений никаких. Это твориться только на телефоне. В автомагнитоле вроде работает.

 

Та же самая картина. Установлен несколько лет, все работало раньше замечательно, пользуюсь правда редко, ехали на рыбалку попробовал открыть, открывается, находит два спутника, высвечивает "есть доступные обновления" при нажатии на обновления или на кнопку меню программа выключается, как будто я нажал кнопку выход. Переустанавливал с десяток раз на протяжении месяца, изменений никаких. Это твориться только на телефоне. В автомагнитоле вроде работает.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня приобрел NAVITEL T700 3G – современный 4-ядерный планшет с ярким 7-дюймовым IPS экраном на базе ОС Android,но оказалось обрадовался рано, при первом включение планшет не может включить приложение NAVITEL T700 3G,что делать?

Link to comment
Share on other sites

что делать?

Самое разумное, вернуть продавцу. Прибор должен быть полностью работоспособен. Предварительно убедитесь, что приложению Навител Навигатор даны все необходимые разрешения в настройках Андроид, возможно кто-либо их менял. Может нужно произвести сброс к заводскому состоянию, но это желательно делать с согласия продавца.

Спасибо! Проблема решена,сервис поменял настройки

и все заработало

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...