TimGilm Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Купил сегодня (10\08\2017) навигатор prestigio geovision 5059 и не шучу целый день!!! сижу и привожу его в рабочее состояние! Во первых сразу же не получилось обновить карты и программу на актуальные, написал в службу поддержки, ответили часа через два только, хорошо что хоть получилось сделать, сделал по инструкции присланной из службы поддержки. Потом не менее трех часов все скачивал и переустанавливал! (почему я, купив новый продукт должен целый день провести за компьютером приводя его в рабочее состояние?) НО теперь никак не могу купить новые карты! Программа выдает ошибку! Слубжа поддержки не отвечает, телефонов поддержки тоже нет!Ребята обидно и противно покупать Ваш сервис, вот сижу и думаю обратно отнести в магазин, жаль, что конкурентов у Вас пока нет, гармин в моем провинциальном городе я не нашел. Так бы пошел не раздумывая поменял. Жаль целый день отпуска, вместо того, чтобы ехатьв путь сижу и теряю время за свои же деньги! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.