Перейти к содержанию

GN 4388 - после обновления требует активацию!


Рекомендуемые сообщения

Установил версию Навител 3.2.4.598.GN4388.zip.

Установил новые карты 10-11.2008 года.

 

Стал требовать активацию Sad

 

Уважаемый ALL, ЧТО Делать посоветуете? Sad

 

На карте памяти есть:

SDMMCRegistration Key.txt

SDMMCNavitelNavitelAuto Activation Key.txt

 

Что ему еще может не хватать? Sad(

 

Ситуация патовая - сегодня в ночь ехать в Волгоград, прошу помощи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, пришлите оба файла на support@navitel.su , опишите ситуацию, укажите ID, который появляется при запуске незарегистрированной версии программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все уже выслано еще вчера1 :)

 

Могу продублировать на нужный адрес еще раз :(

Номер заявки : [navitel.su #24986]

 

Там вся летопись, с ключами и т.д. :(

Сегодня я еще в Москве, т.к. ехать в "незнакомую местность" без навигатора - желание крайне малое :(

Но к сожалению, придется, если вопрос не успеет решиться к вечеру.

 

Надеюсь на Вашу профессиональную помощь! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответьте хоть КТО-НИБУДЬ!!!

Здесь - молчат.

В Суппорте - молчат.

 

У меня монолог самого с собой получается!

Что мне делать??? :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

st47k3r:

Ответьте хоть КТО-НИБУДЬ!!!
Здесь - молчат.
В Суппорте - молчат.

У меня монолог самого с собой получается!
Что мне делать??? :shock:

В течение часа техническая поддержка Вам ответит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пробовал обновлять летом - не вышло. Пробую сейчас - тоже нет. Наверное для gn4388 нужна другая инструкция по обновлению. Танцы с бубном по существующим подсказкам не помогают. Может дело не в наших кривых руках, а в параноидальном страхе Навитела перед пиратами? Легитимный ключ не воспринимается ни одной из новых версий. Что не так? Выложите инфу для всех, я не один, нас много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

seabear9102

Отправьте на support@navitel.su подробное письмо с указанием лицензионного ключа, этапа на котором возникли трудности. Постараемся разобраться в сложивщейся ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...