trvm1 Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 20.11.08 отправил запрос на снятие регистации в связи с сменой флэш-карты с адреса trvm1@yandex.ru.После получения подтверждения, при перерегистрации, ошибочно ввёл прежний номер флэш-карты.Возможно ли повторно снять регистрацию для активации новой флэшки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksd Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Думаю, что логично будет так же направить запрос с указанием причины на support@navitel.su а не открывать новую тему. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trvm1 Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Пожалуй так и сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.