zjenikd Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Здравствуйте!такая проблема...как то регестрировался сдесь и обновлял карты,и долгое время не пользовался сайтом.а теперь хочу обновить карты,а мне пишет ключь используется...а данные прошлой регистрации непомню..что делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breez11 Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 ключ используется...а данные прошлой регистрации не помню..что делать? Пишите письмо на support@navitel.ru с описанием Вашей проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koutsyr Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Здравствуйте!такая проблема...как то регестрировался сдесь и обновлял карты,и долгое время не пользовался сайтом.а теперь хочу обновить карты,а мне пишет ключь используется...а данные прошлой регистрации непомню..что делать???Действительно, Вам необходимо написать нам письмо на адрес support@navitel.ru и обязательно указать Ваш лицензионный ключ на программу для его проверки на регистрацию на сайте в Личном Кабинете. Восстановим логин и электронный адрес, а далее Вы сможете восстановить пароль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.