Перейти к содержанию

не держит спутники,и тупит после обновления


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я купил навигатор Lexand STR 7100 HDR, работал он хорошо, потом зарегистрировался тут и решил скачать обновление программы и новою карту,скачал вот это обновление:

LEXAND ST-7100 HD,

NaviTel-5.5.1.109.LEXAND_ST_7100_HD.zip, 20.9 Mb

После чего навигатор как будто подменили, он стал очень сильно тупить при выборе городов и.т.д. при прокладке маршрута

а главное что я проложил маршрут или просто его включил, и он не держит соединение со спутником больше двух минут

подскажите что делать, и в чем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как понял что Lexand STR 7100 HDR отличается от ST ... HD , только буквой R которая означает наличие видео регистратора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как понял что Lexand STR 7100 HDR отличается от ST ... HD , только буквой R которая означает наличие видео регистратора

 

В этом может быть и есть проблема. Так что ищите свою версию типа NaviTel-5.5.1.109.LEXAND_ST_7100_HDR.

 

так под мой тут на сайте нету, под него вообще нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как понял что Lexand STR 7100 HDR отличается от ST ... HD , только буквой R которая означает наличие видео регистратора

 

В этом может быть и есть проблема. Так что ищите свою версию типа NaviTel-5.5.1.109.LEXAND_ST_7100_HDR.

 

так под мой тут на сайте нету, под него вообще нету...

 

Значит модель новая и ее еще не успели внести в список.Попробуйте обновиться через Navitel Navigator Updater. Может что нибудь и найдется.

 

Проблемма в том что через эту прогу он в начале не обновлял, когда стояло старое обеспечение, а теперь я не могу вернуть его в состояние в каком он был перед обновлением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серийный номер в информации о праграме, это и есть лиц. ключ?

 

больше ничего нельзя сделать???еще он пишет что сигнал у меня "Инвалид"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помогло

 

Напишите на support@navitel.su

 

С подробным описанием вашей проблемы. Так же Вашу модель, приложите ключик от Программы.

 

Следите за ответом, как описано тут: http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=17384

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...