Перейти к публикации

Navitel_Manager

Техподдержка
  • Публикации

    288
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Navitel_Manager

  • Звание
    Техподдержка

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Попробуйте отключить автоматическое обновление пробок. Что бы успевало прорисовываться. И обновляйте вручную.
  2. Напиши запрос, письмо на support@navitel.su Подробно опишите задачу и ваше желание. В письме укажите ваш ключ на программу.
  3. На задней крышке Навигатора написано должно быть... Или попробуйте другую сборку, от другой winCE
  4. Если речь идет о Explay который у вас в личном кабинете, то по вашему ключу, программа должна быть на внутренней памяти Навигатора. А карту закачайте на флэшку. Скорее вы не ту сборку также закачиваете, по этому у вас Демо-Режим. Закачайте вот эту сборку, она для внутренней памяти: Explay PN-935 INTERNAL, NaviTel-5.5.1.320.EXPLAY_PN_935.zip, 22.2 Mb
  5. Вы посмотрите в гарантийном талоне от мультимидейной системы. Там должен быть написан производитель и модель. Если не сможете разобраться рекомендую позвонить туда, где приобритали и выяснить у них.
  6. Вы напишите письмо с вашим запросом на support@navitel.su Укажите вашу модель устройства, напишите Ваш ключ. И если вы установите версию программы от 3.х.х до 3.5 то и карты у вас будут работать не выше 2010 года. По совместимости с программой.
  7. Да, именно такой памяти свободной для загрузки карт и программы хватит.
  8. Флэшка на сколько у вас ? Для обновления нужна флэшка на 4 ГБ. Всё обновление есть в Личном Кабинете у вас. Например вот это: PROLOGY iMap-424, NaviTel-5.5.1.92.PROLOGY_IMAP_424.zip, 20.7 Mb Карты закачивайте Q1-2012 на флэшку.
  9. Попробуйте из Личного Кабинета, скачать сборку и установить сборку LEXAND ST-565 INTERNAL, NaviTel-5.5.1.107.LEXAND_ST_565_INTERNAL.zip, 20.7 Mb
  10. Как обновляли, вручную или через Navitel Navigator Updater ? В ручную надежнее, вам верно написал user78net.
  11. Проверьте обязательно, важный момент, что по ВАШему ключу --> папка с программой должна находиться на внутренней памяти устройства. А карты рекомендую закачать на карту памяти.
  12. Необходимо, пользователю с Phantom DVM-1500 на сайте,через свой Личный Кабинет снять регистрацию со старой карты памяти и зарегистрировать на новую флэшку. Вот ссылка на перерегистрацию, в вашем случае замена флэш карты: http://navitel.su/ru/support/re-registration/
  13. Да так и есть. Представитель Prology уже писал сдесь на эту тему. можете у него уточнить, где, как приобристи обычные SD - PrologyService75
  14. Всё верно вам пишет. Вам необходимо снять регистрацию со старой карточки и зарегитсрировать Навител на новую карту памяти. Вот ссылка для перерегистрации: http://navitel.su/ru/support/re-registration/
  15. Скачайте заново ключ из личного кабинета. старый в папке с программой удалите и втавьте туда новый. В папке NavitelContent / License сделайте тоже самое.
×
×
  • Создать...