NIMNUL Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Попал в руки девайс ODEON GM-702 под управлением WinCE 4.2. Из коробки там стоит Дестинатор-6, но там стоят старые карты да и просто они не очень. Позвонил в сервис центр. Там сказали, что лучше всего поставить ваш софт и карты. Тем более что купить все это не составляет труда у ваших партнеров. Где можно почитать алгоритм установки софта на сей девайс и снос Дестинатора? Дрова под ODEON и Microsoft ActiveSync уже поставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvS Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Автоверсия программы отдельно не продается, для установки Навител Навигатор Вам необходимо обратиться в сервисный центр Odeon. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.i Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Добрый день.Не стал создовать новую тему, так как она уже есть.Помогите мне, пожалуйста. Излагать свою проблему не буду, лучше приведу переписку с оф. и уполномоченными сервисами. Я - первое сообщение привести не могу, так как воспользовался услугой электронной тех. поддержки. одеон - Уважаемый Алексей,Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались помощью Электронной Технической Поддержки ODEON. Согласно Вашего запроса, Вы хотите знать, где в Новосибирске можно сменить программное обеспечение на ODEON GM-702. К сожалению имеющийся у Вас ODEON GM-702 с программой Destinator 6 предназначался только для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Перевод именно этой модели на другое программное обеспечение в Новосибирске произвести нельзя.Для установки программного продукта «Навител Навигатор» требуется обновление ODEON GM-702 в авторизованных сервисных центрах сети "ТЕХКОМ". Контактный телефон в Москве 8(495) 928-57-68 или 8(495) 490-58-08.Обновление производится бесплатно. Вы платите только за карту памяти SD 1 Gb которая является электронным ключом к программе навигации «Навител Навигатор», при этом объём карты остаётся сводным так как все компоненты программы записываются в память устройства.Если у Вас есть какие-либо другие вопросы, обязательно обращайтесь.Для получения дополнительной информации о Вашем продукте приглашаем Вас посетить нашу страницу в интернете www.odeon.ruС Уважением,Технический отдел Компании service@odeon.ruтел. 8(495)645-2134 Я - Добрый день.Всё это конечно хорошо, но всё таки, что вы, в данном вопросе мне предлагаете.Вы обязаны предоставить поддержку своему продукту, а не отсылать покупателя за поддержкой в другой конец нашей необъятной Родины.И как вообще возможно выпустить продукт на рынок, без карт и возможности их добавления?Предложите конкретный план действий.С надеждой, Алексей. одеон - Здравствуйте.За поддержкой программы Destinator 6 обращайтесь в компанию Destinator.Мы поддерживаем оборудование (железо).Решение которое мы Вам предлагаем связано с переходом на другое программное обеспечение«Навител Навигатор». В случае перехода на другое программное обеспечение предыдущее будет утеряно. Ехать в Москву не обязательно. Достаточно связаться с данным сервисным центром по телефону или по электронной почте. От Вас потребуется оплатить программное обеспечение возможно почтовую пересылку (более подробно условия Вы сможете уточнить в сервисном центре).Цена программного обеспечения равнозначна карте памяти SD 1 Gb. Данная карта будет являться электронным ключом к программе навигации «Навител Навигатор», при этом объём карты остаётся сводным, так как все компоненты программы записываются в память устройства. То есть можно сказать, что Вы заплатите за карту памяти. На сегодня распространение происходит только через данный сервисный центр.С Уважением,Технический отдел service@odeon.ru 8(495)645-2134. Я - Добрый день.Дестинатор не предоставляет картыНовосибирской области и городаНовосибирска.Хотелось бы чтобы вопросами пересылкизанялся бы ваш, последний, оставшийсясервисный центр в Новосибирске.Со своей стороны готов оплатитьпересылку и ключ к Навинтелу.Не потерявший надежду, Алексей. одеон - не ответил.Я - Прошло несколько дней.Вразумительного и адекватного ответа так и не получил.Будьте любезны, дайте емаил сервисной сети техноком. одеон - Здравствуйте.Почтовый ящик сервисного центра Техком texkom1@yandex.ruС Уважением,Технический отдел service@odeon.ru 8(495)645-2134. Я к техкому - Добрый день.Являюсь несчастным обладателем ODEON GM-702 сустановленным дестинатором.Карт моего города как и региона нет.Где возможно перепрошить его на навинтели что для это нужно.Навигатор на гарантии.Сервис центр одеон в Новосибирскефутболит на оф.сайт.Списывался с оффициаллами, онинаправляют меня к Вам, Говорят что сменап.о. будет произведена бесплатнао.Так ли это и что для этого нужно.Теряющий надежду, Алексей. техком - Добрый день Алексей Помочь Вашей проблеме сможем, програмное обеспечение "навител" на 702 одеоновский навигатор ставиться бесплатно, однако для его активации требуется ключ, флешка с ключом является платной и стоит 2000 рублей.Если Вы согласны, тогда неоьходимо выслать реквизиты для выставления счета,после этого Вам будет выслано заказное письмо с необходимым ПО и свединиями по его установке.С уважением СЦ"Техkom" Я - Добрый день.Да, я согласен.Мой адрес. техком - Алексей, добрый день!Высылаем вам образец заполнения платежного поручения с нашими реквизитами.Оплачивать как физ. лицу Вам придется через Сбербанк.При поступлении денег на наш счет незамедлительно будет выслана посылка с ппрограмными продуктами. Я - Добрый день.Мой попытки оплатить по вашим реквизитам окончились не удачей.Сбер. банк платёж не принял, со славшись, что получатель не найден. Отказ получил в трех отделениях банка.Какие дальнейшие действия.Может наложенным платежём, или у того же спср есть услуга расчёт при получении.С надеждой, Алексей техком - Алексей, здравствуйте!!! Вам действительно катострофически не везет. Позвонив нашему менеджере в банк, действительно выяснились крайне редкие случаи непринятия наших реквизитов именно в Сбербанке.При возможности необходимо найти другой банк через который можно произвести оплату, либо быть настойчивым в Сбербанке, утверждая, что такой счет в ОАО Банк "Тульский промышленник" существует. Оплаты у нас всегда проходят хорошо, но мы работаем чаще всего не с физлицами, а с юр.лицами. Объзательным условием оплаты - уквзвть, что банк находится в г.ТУЛЕ.Желаем вам удачи, ждем результатов!!! Я - Попробую еще. Я - Добрый день.Может существует какой нибудь другой способ оплаты. Больше ответов от них не было. Я к одеону - И снова, добрый день.Все мои потуги, решить вопрос с перепрограммированием навигатора не увенчались успехом.Жду от вас дельных советов и предложений.Вот моя переписка с Техкомом.CUTОтветов больше я не получал. Хочу узнать ваше виденье этой проблемы, так как я уже устал. Может вы соизволите снизойти до уравня обычных пользователей вашей продукции и решить эту проблему Письмо так и осталось без ответа. Что мне делать.Надежда только на Вас и добрых людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиталийС_Навител Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 alex.i:Письмо так и осталось без ответа.Что мне делать.Надежда только на Вас и добрых людей.Алексей, продать данную версию Вам могут действительно только в сервис-центре Odeon, но, возможно, если Вы подъедете к ним непосредственно с устройством - они смогут помочь Вам более оперативно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.i Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Вы плохо прочитали мою исповедь.Я бы подъехал, да только страна у нас слегка большая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиталийС_Навител Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 alex.i:Вы плохо прочитали мою исповедь.Я бы подъехал, да только страна у нас слегка большая.Информация с сайта Odeon.ru:Адреса авторизованных сервисных центров в городах России ООО "Водолей"г.Новосибирск Ул.Инская, 3тел.8-3832-66-39-32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.i Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Я знаю, я там был, вместе с мастерами, даже писали запрос в представительство, на который овет так и не получили. Принять изделие в этом сервисе, отказались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиталийС_Навител Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 alex.i:Я знаю, я там был, вместе с мастерами, даже писали запрос в представительство, на который овет так и не получили. Принять изделие в этом сервисе, отказались.Единственное, что могу посоветовать - это писать повторный запрос. С нашей стороны - ничем Вам помочь не можем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.