Перейти к содержанию

Установка на ODEON GM-702


Рекомендуемые сообщения

Попал в руки девайс ODEON GM-702 под управлением WinCE 4.2. Из коробки там стоит Дестинатор-6, но там стоят старые карты да и просто они не очень. Позвонил в сервис центр. Там сказали, что лучше всего поставить ваш софт и карты. Тем более что купить все это не составляет труда у ваших партнеров. Где можно почитать алгоритм установки софта на сей девайс и снос Дестинатора? Дрова под ODEON и Microsoft ActiveSync уже поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоверсия программы отдельно не продается, для установки Навител Навигатор Вам необходимо обратиться в сервисный центр Odeon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день.

Не стал создовать новую тему, так как она уже есть.

Помогите мне, пожалуйста. Излагать свою проблему не буду, лучше приведу переписку с оф. и уполномоченными сервисами.

 

Я - первое сообщение привести не могу, так как воспользовался услугой электронной тех. поддержки.

 

одеон - Уважаемый Алексей,

Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались помощью Электронной Технической Поддержки ODEON.

 

Согласно Вашего запроса, Вы хотите знать, где в Новосибирске можно сменить программное обеспечение на ODEON GM-702.

 

К сожалению имеющийся у Вас ODEON GM-702 с программой Destinator 6 предназначался только для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Перевод именно этой модели на другое программное обеспечение в Новосибирске произвести нельзя.

Для установки программного продукта «Навител Навигатор» требуется обновление ODEON GM-702 в авторизованных сервисных центрах сети "ТЕХКОМ". Контактный телефон в Москве 8(495) 928-57-68 или

8(495) 490-58-08.

Обновление производится бесплатно. Вы платите только за карту памяти SD 1 Gb которая является электронным ключом к программе навигации «Навител Навигатор», при этом объём карты остаётся сводным так как все компоненты программы записываются в память устройства.

Если у Вас есть какие-либо другие вопросы, обязательно обращайтесь.

Для получения дополнительной информации о Вашем продукте приглашаем Вас посетить нашу страницу в интернете www.odeon.ru

С Уважением,

Технический отдел Компании service@odeon.ru

тел. 8(495)645-2134

 

 

Я -

Добрый день.

Всё это конечно хорошо, но всё таки, что вы, в данном вопросе мне предлагаете.

Вы обязаны предоставить поддержку своему продукту, а не отсылать покупателя за поддержкой в другой конец нашей необъятной Родины.

И как вообще возможно выпустить продукт на рынок, без карт и возможности их добавления?

Предложите конкретный план действий.

С надеждой, Алексей.

 

одеон - Здравствуйте.

За поддержкой программы Destinator 6 обращайтесь в компанию Destinator.

Мы поддерживаем оборудование (железо).

Решение которое мы Вам предлагаем связано с переходом на другое программное обеспечение

«Навител Навигатор». В случае перехода на другое программное обеспечение предыдущее будет утеряно.

 

Ехать в Москву не обязательно. Достаточно связаться с данным сервисным центром по телефону или по электронной почте. От Вас потребуется оплатить программное обеспечение возможно почтовую пересылку (более подробно условия Вы сможете уточнить в сервисном центре).

Цена программного обеспечения равнозначна карте памяти SD 1 Gb. Данная карта будет являться электронным ключом к программе навигации «Навител Навигатор», при этом объём карты остаётся сводным, так как все компоненты программы записываются в память устройства. То есть можно сказать, что Вы заплатите за карту памяти. На сегодня распространение происходит только через данный сервисный центр.

С Уважением,

Технический отдел service@odeon.ru

8(495)645-2134.

 

Я - Добрый день.

Дестинатор не предоставляет карты

Новосибирской области и города

Новосибирска.

Хотелось бы чтобы вопросами пересылки

занялся бы ваш, последний, оставшийся

сервисный центр в Новосибирске.

Со своей стороны готов оплатить

пересылку и ключ к Навинтелу.

Не потерявший надежду, Алексей.

 

одеон - не ответил.

Я - Прошло несколько дней.

Вразумительного и адекватного ответа так и не получил.

Будьте любезны, дайте емаил сервисной сети техноком.

 

одеон - Здравствуйте.

Почтовый ящик сервисного центра Техком texkom1@yandex.ru

С Уважением,

Технический отдел service@odeon.ru

8(495)645-2134.

 

Я к техкому - Добрый день.

Являюсь несчастным обладателем ODEON GM-702 с

установленным дестинатором.

Карт моего города как и региона нет.

Где возможно перепрошить его на навинтел

и что для это нужно.

Навигатор на гарантии.

Сервис центр одеон в Новосибирске

футболит на оф.сайт.

Списывался с оффициаллами, они

направляют меня к Вам, Говорят что смена

п.о. будет произведена бесплатнао.

Так ли это и что для этого нужно.

Теряющий надежду, Алексей.

 

 

техком - Добрый день Алексей

Помочь Вашей проблеме сможем, програмное обеспечение "навител" на 702 одеоновский навигатор ставиться бесплатно, однако для его активации требуется ключ, флешка с ключом является платной и стоит 2000 рублей.

Если Вы согласны, тогда неоьходимо выслать реквизиты для выставления счета,

после этого Вам будет выслано заказное письмо с необходимым ПО и свединиями по его установке.

С уважением СЦ"Техkom"

 

Я - Добрый день.

Да, я согласен.

Мой адрес.

 

техком - Алексей, добрый день!

Высылаем вам образец заполнения платежного поручения с нашими реквизитами.Оплачивать как физ. лицу Вам придется через Сбербанк.При поступлении денег на наш счет незамедлительно будет выслана посылка с ппрограмными продуктами.

 

Я - Добрый день.

Мой попытки оплатить по вашим реквизитам окончились не удачей.

Сбер. банк платёж не принял, со славшись, что получатель не найден. Отказ

получил в трех отделениях банка.

Какие дальнейшие действия.

Может наложенным платежём, или у того же спср есть услуга расчёт при

получении.

С надеждой, Алексей

 

техком - Алексей, здравствуйте!!! Вам действительно катострофически не везет. Позвонив нашему менеджере в банк, действительно выяснились крайне редкие случаи непринятия наших реквизитов именно в Сбербанке.При возможности необходимо найти другой банк через который можно произвести оплату, либо быть настойчивым в Сбербанке, утверждая, что такой счет в ОАО Банк "Тульский промышленник" существует. Оплаты у нас всегда проходят хорошо, но мы работаем чаще всего не с физлицами, а с юр.лицами. Объзательным условием оплаты - уквзвть, что банк находится в г.ТУЛЕ.

Желаем вам удачи, ждем результатов!!!

 

Я - Попробую еще.

 

Я - Добрый день.

Может существует какой нибудь другой способ оплаты.

 

Больше ответов от них не было.

 

Я к одеону - И снова, добрый день.

Все мои потуги, решить вопрос с перепрограммированием навигатора не увенчались успехом.

Жду от вас дельных советов и предложений.

Вот моя переписка с Техкомом.

CUT

Ответов больше я не получал.

Хочу узнать ваше виденье этой проблемы, так как я уже устал. Может вы соизволите снизойти до уравня обычных пользователей вашей продукции и решить эту проблему

 

 

Письмо так и осталось без ответа.

 

Что мне делать.

Надежда только на Вас и добрых людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex.i:

Письмо так и осталось без ответа.

Что мне делать.
Надежда только на Вас и добрых людей.

Алексей, продать данную версию Вам могут действительно только в сервис-центре Odeon, но, возможно, если Вы подъедете к ним непосредственно с устройством - они смогут помочь Вам более оперативно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex.i:

Вы плохо прочитали мою исповедь.
Я бы подъехал, да только страна у нас слегка большая.

Информация с сайта Odeon.ru:

Адреса авторизованных сервисных центров в городах России

ООО "Водолей"
г.Новосибирск Ул.Инская, 3
тел.8-3832-66-39-32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, я там был, вместе с мастерами, даже писали запрос в представительство, на который овет так и не получили. Принять изделие в этом сервисе, отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex.i:

Я знаю, я там был, вместе с мастерами, даже писали запрос в представительство, на который овет так и не получили. Принять изделие в этом сервисе, отказались.

Единственное, что могу посоветовать - это писать повторный запрос. С нашей стороны - ничем Вам помочь не можем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...