Jump to content

Снятие регистрации с устройства


Recommended Posts

18.07.2011 я направил через сайт Навитела (http://navitel.su/support/re-registration/) запрос на снятие регистрации с ключа. Номер заявки 285961

Согласно информации из раздела техподдержки процесс занимает 2-3, это видимо невероятно сложный процесс, требующий согласования не ниже ФСБ, ну да ладно. Сегодня уже 21.07.2011, а значит отведенные 2-3 дня кончились, но ответа я так и не получил. Предвидя такой исход, сегодня я повторно написал в техподдержку, чтобы напомнить о себе, ну вдруг забыли всяко бывает. Ответа на второе письмо так же не получил. Пробовал звонить, но куда там - 5 минут обещаний, что мне обязательно ответят, а через 5 минут - ну заняты все и автооответчик отрубает линию.

 

В связи с этим напоминаю о себе здесь, т.к. тут все же представители техподдержки появляются.

 

И попутно хочу задать вопрос - ну что за такое ***;%;:??:%?: отношение к своим клиентам???? Мало того, что глюки и ошибки в программе и картах годами вылечить не могут, так еще и запрещают мне самостоятельно переносить софт с устройства на устройство и благодаря этой заботе я за свои деньги вынужден сидеть и ждать когда представители Навитела соизволят разрешить МНЕ пользоваться тем, что ПРИНАДЛЕЖИТ МНЕ.

 

Очень надеюсь, что завтра утром я смогу зарегистрировать СВОЮ лицензию на новом устройстве.

 

С глубоким не уважением, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

 

Респект, ща спробую.

 

1 способ не катит - проверял, звонить пробовал 5 минут музыки и пшел на..., осталось только третий.

 

Только нах нужна такая поддержка. Еще один такой фортель и я с чистой совестью начну пользовать пиратку и с абсолютно чистой совестью

Link to comment
Share on other sites

Так же, жду от них ответа с 19 числа, и пока, никакой реакции.

осталось только третий.

И там тоже тишина...

Link to comment
Share on other sites

Так же, жду от них ответа с 19 числа, и пока, никакой реакции.

осталось только третий.

И там тоже тишина...

 

Я все же дозвонился в пятницу утром. Решили проблему за минуту. Извинений ни по телефону, ни в личку не получил.

 

это фирменный стиль навитела.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...