dlubnevsky Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Купил Navitel для iPhone 4. Активировался и работал как часы.Сейчас попробовал провести активацию Navitel на втором iPhone (вроде, как я понял, можно до 5 Apple устройств использовать). По итогу после нажатия на кнопку «Купить» получил след сообщение об ошибке: На втором девайсе влогинился под своим акком. Пробовал скачивать как по WiFi так и через iTunes — результат одинаков. Прошу помочь разобраться в проблеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dlubnevsky Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Плюс пришло письмо от Apple, что купили со второго девайса, а активация до сих пор не проходит. Dear ХХХ, Your Apple ID, ХХХ, was just used to purchase Navitel (Belarus) from the App Store on a computer or device that had not previously been associated with that Apple ID. If you made this purchase, you can disregard this email. This email was sent as a safeguard designed to protect you against unauthorized purchases. If you did not make this purchase, we recommend that you go to iforgot.apple.com to change your password, then see Apple ID: Tips for protecting the security of your account for further assistance. Regards,Apple Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.