Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кто виноват !!!. И все же,на блоке GPS-навигации Varta V-GPS11B, да и на других моделях, как я понял из форума, пологаю этой же фирмы, на просьбу вставить SD-карту,которая уже установлена на место,приходится делать телодвижение по её вытаскиванию и новой установке, после чего все работает.

Выполнить совет Новитела, обратиться в авторизованный сервисный центр,у нас в Волгограде их 5(информация для потребителей VARTA), не получается, т.к. там либо ничего не слышапи о varta, или не отвечают телефоны. Что-то, как то подозрительно.

А может проблема SD-картой в Новителе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот!А я думал это у меня частный случай.Тоже Варта,только 12 модель.Утром запускается сама.А вот после остановки требует вставит карту .И не важно 1 час стояла машина или 5 часов.Значит надо в сервис двигаться?А проблемма началась сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я уже все перепробовал и карты sd менял на новые и асс провод отключал ничего не помогает, кстати куда вы установили 11 блок навигации во 2-м фокусе, что так легко до него добираетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Виталий С Навител Модератор!

Может вы уже наконец тоже займетесь этой проблемой, свяжитесь хотя бы с технической поддержкой фирмы производителя, вы же, в конце то концов, партнеры и общий бизнес делаете.Найдите совместно в чем причина: в самом ли блоке навигации, в sd карте или может быть в конфликте программы и железа! Штука то ведь не 300 рублей стоит и люди ведь мучаются,так как блок этот предназначен именно для скрытой установки, и каждый раз добираться тыкать карту не очень удобно, а порой даже невозможно! Так что постарайтесь пожалуйста. Согласитесь рекламы ни Вам ни Варте подобные обсуждения не делают. Чем дальше мы будем это обсуждать тем больше покупателей отпугнем и от Варты и от Навитела. Так что давайте не будем кидать стрелки на сервисные центры которые действительно ни о Варте не о Навителе слыхом не слыхивали. Давайте искать решение проблемы вместе. Оставляю Вам координаты службы технической поддержки "Варты" и с нетерпением жду совместно найденного решения проблемы, как наверное и многие другие пользователи.

Engineer of

TECHNICAL DEPARTMENT

 

"BIMIX Companies Group"

HYUNDAI Electronics,VARTA Electronics, ESCADA Electronics, SOUNDMAX

Хрусталев Константин

Tel: +7 095 739-49-64(60-69),ext. 188

Fax: +7 095 739-49-65

E-mail: Khrustalev@bimix.ru

Homepage: http://www.bimix.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общаюсь со службой технической поддержки "Варты"-вижу их желание решить проблему в противоположность Новителу,которые отмалчиваются игнорируя наши проблемы.

А вообщето похоже между varta и Новителом пробежала черная кошка,не могут сообща решить данный вопрос,хотя наверняка понимают антирекламу обсуждения проблеы на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комментировать не надо, varta ваши партнеры,их проблема это и ваша проблема, решайте вместе, вы же не совки, "это же элементарнно Ватсон".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение уже найдено. Всем пользователям этих устройств будет заменена SD-карта с ПО Навител. Приносим извинения за негативный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История с проблемой GPS-навигации Varta V-GPS11B, как оказалось из-за дефекта партиии sd карт 3324733 (Kingston), завершилась благополучно. Очень приятна оперативная реакция на мои обращения со стороны Varta , а потом и navitel.Я понимаю косвенную вину Varta и navitel в случившемся ,и не стоило обвинять друг друга в случивщемся , только совместные усилия могут быстро все разрешить.

Буду агитировать за вашу продукцию.

Желаю успеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...