гранд Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 у меня SHTURMANN Link 300 система "Навител Навигатор 3.2" не показывает пробки,пишет актуально и глючит сильно,чего можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БДмитрийБ Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 у меня SHTURMANN Link 300 система "Навител Навигатор 3.2" не показывает пробки,пишет актуально и глючит сильно,чего можно сделать?необходимо обновить атлас (карты)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rin_rdg Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Подскажите: Вводная информацияShturmann Link 300 64m, оператор МТСверсия прошивки навигатора - v 2.3.04.14.6069версия прошивки программы навигации - NaviTel-3.5.0.925Карта памяти стандартная, что шла в комплекте от Navitel. ПроблемаПробки загружаются, но не отображаются на карте: т.е. пробки обведены зеленым кружочком, нажатие на обновление приводит к сообщению: пробки актуальны и т.д. НО! на карте пробок не видно! Как я понимаю можно обновить 3-и вещи: прошивку навигатора, оболочку программы навигации и карты.Обновил первые две вещи: прошивку навигатора и оболочку программы.А как обновить карты? Если я правильно понимаю, то для меня актуальной является карты версии "Россия (Q2 2010)". Но, у меня, при подключении к PC компьютер выдаёт два носителя объёмом менее 1 ГБ. А карты весят в распакованном виде порядка 1,2 ГБ. Т.е. я физически не могу обновить карты. Означает ли это, что мне необходимо купить новую MicroSD карту большего объёма? (где-то на форуме прочитал, что лечится эта проблема только так). Может быть есть другие способы решения проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssssss Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Может быть есть другие способы решения проблемы? Посмотрите на сайте Навитела пробки онлайн. Если их там нет, то Ваше устройство не виновато - это сбой у Навитела. Последние несколько дней - это большие проблемы у Навитела. На Q2-2010 и Q4-2010 пробки показываются одинаково (одинаково плохо)Проверьте еще, что стоит галочка - показывать пробки.Сейчас 17:16 пробки в Москве показываются и на 3.5, и на 5.0, утром в районе 9.30-10 нормальных пробок не было в программе Навитела купить новую MicroSD карту большего объёма - это самый дешевый и простой способ, http://www.oldi.ru/catalog/element/0131774/ Карта памяти MicroSDHC 4GB Transcend Class2 - всего 198 рублей,только прочитайте инструкцию к Вашему аппарату - какие SD он поддерживает (MicroSDHC и MicroSD - две большие разницы)...Но новые карты работают только с новой версией - с 5.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rin_rdg Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Проблема уже всплыла достаточно давно (скажем месяца два назад).Галочка стоит. Пробки на сайте показываются, на навигаторе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssssss Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 rin_rdg, а версия карт какая - Q2-2010? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rin_rdg Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 В том то и дело, что не могу закачать для себя данную версию.Как я писал выше, не могу физически закачать из на карту памяти, т.к. она меньше по фактическому объёму. А покупка карты не решает вопрос, т.к. я её не смогу видимо активировать ибо лицензия с карты на карту не перезаписывается, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssssss Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 А покупка карты не решает вопрос, т.к. я её не смогу видимо активировать ибо лицензия с карты на карту не перезаписывается, верно?Где у Вас записана программа? Во внутренней памяти? Оставляйте ее там. И смело записывайте карту России на sd. В этом случае вообще не придется ничего делать с лицензией. У меня именно так, программа привязана к внутренней памяти (спасибо,производителям). Если у Вас уже стоит sd с программой, то есть 2 попытки поменять SD. Вам поменяют лицензию. http://navitel.su/support/re-registration/. Хотя,возможно, и этого делать не придется - есть шанс (у меня на Texet, кажется, идет проверка id устройства, а не карты, подробнее я не проверял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.