laskin Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 jj connect 2100WIDEпотерял (удалил безвозваратно) активационный ключ (NaviTelAuto Activation Key). куда и что писать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 jj connect 2100WIDEпотерял (удалил безвозваратно) активационный ключ (NaviTelAuto Activation Key). куда и что писать?Если хотите написать, то - support@navitel.su. Описать ситуацию, приложить лицензионный ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laskin Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 jj connect 2100WIDEпотерял (удалил безвозваратно) активационный ключ (NaviTelAuto Activation Key). куда и что писать?Если хотите написать, то - support@navitel.su. Описать ситуацию, приложить лицензионный ключ.дело в том, что вообще никаких данных не осталось... могу только ID прибора написать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 jj connect 2100WIDEпотерял (удалил безвозваратно) активационный ключ (NaviTelAuto Activation Key). куда и что писать?Если хотите написать, то - support@navitel.su. Описать ситуацию, приложить лицензионный ключ.дело в том, что вообще никаких данных не осталось... могу только ID прибора написать...Ну и напишите, попробуйте - вас ведь не убьют. :)Но смогут ли что-то для вас сделать - уже сомневаюсь, т.к. выясняется что у вас совсем ничего нет, никаких доказательств покупки. Как проверить, что у вас была купленная (легальная) версия Навитела? Оправдать вас может фотография лицензинной карты, конверта с ключами, скан-копия чеков на покупку и т.п. Если и этого нет, то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laskin Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 jj connect 2100WIDEпотерял (удалил безвозваратно) активационный ключ (NaviTelAuto Activation Key). куда и что писать?Если хотите написать, то - support@navitel.su. Описать ситуацию, приложить лицензионный ключ.дело в том, что вообще никаких данных не осталось... могу только ID прибора написать...Ну и напишите, попробуйте - вас ведь не убьют. :) Но смогут ли что-то для вас сделать - уже сомневаюсь, т.к. выясняется что у вас совсем ничего нет, никаких доказательств покупки. Как проверить, что у вас была купленная (легальная) версия Навитела? Оправдать вас может фотография лицензинной карты, конверта с ключами, скан-копия чеков на покупку и т.п. Если и этого нет, то...осталось коробка и все документы... а все ключи, ПО и карта уже стояло на навигаторе.. в бумажном виде вродебы нет ничего.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Оправдать вас может фотография лицензинной карты, конверта с ключами, скан-копия чеков на покупку и т.п. Если и этого нет, то...осталось коробка и все документы... а все ключи, ПО и карта уже стояло на навигаторе.. в бумажном виде вродебы нет ничего..Ну и фотографируйте свои документы и коробки (чтоб номера было видно) и прикладывайте к письму. Если этого будет достаточно - ключ восстановят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laskin Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 спс =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laskin Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Вашему запросу присвоен идентификационный номер [navitel.su #123254]это уже непервое письмо, но тех поддержка молчит, к сожалению..а в соседней теме помогли, товарищу Grinnподскажите когда в тех поддержку звонить, чтобы свободно было.. 10 минут прождал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clarel Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 laskin, все заявки обрабатываются в порядке очереди. Если Вам пришел автоответ, значит, Ваша заявка нам поступила и будет обработана. Ждите ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laskin Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 laskin, все заявки обрабатываются в порядке очереди. Если Вам пришел автоответ, значит, Ваша заявка нам поступила и будет обработана. Ждите ответа.понятно, буду ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 laskin, не охота ждать звони , вопрос решится за одну минуту . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laskin Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 laskin, не охота ждать звони , вопрос решится за одну минуту .звоню, но видимо всё не вовремя... постоянно все опраторы заняты... мне уже ответили на имэйл и просили уточнить... вот жду ответа.. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laskin Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 прислали мне лицензионный ключ на программу xxxxx-xxxxx-xxxx-xxxx-xxxxнажимаю "Регистрация Навител Навигатор", выпадает ошибка страницы "502 Bad Gateway nginx/0.7.66"помогите, проверьте у вас работает регистрация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex27111974 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 прислали мне лицензионный ключ на программу xxxxx-xxxxx-xxxx-xxxx-xxxxнажимаю "Регистрация Навител Навигатор", выпадает ошибка страницы "502 Bad Gateway nginx/0.7.66"помогите, проверьте у вас работает регистрация?Советую почитать это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laskin Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laskin Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 И спасибо тех поддержке, всё получилось! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.