serj-7171 Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 При вводе лицензионного ключа обновления GLOBUS 570W с №GL5703..... нет а с №GL5702......есть Почему нет программы для №GL5703.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 При вводе лицензионного ключа обновления GLOBUS 570W с №GL5703..... нет а с №GL5702......есть Почему нет программы для №GL5703....В вашей подписи указана версия вашей программы - 3.2.6.7172. Версия 3.2.6 на сегодняшний день - самая последняя для навигаторов. А номер сборки 7172 говорит о том, что и сборка - одна из последних. Вы же смотрели в обновлениях - там почти для всех моделей идут более ранние сборки типа 3ххх и 4ххх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj-7171 Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Допустим по неосторожности удалил папку в которой находится программа.Получается так что в разделе обновления моей версии 3.2.6. 7172 нет и что тогда мне делать с автонавигатором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий 26 Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Допустим по неосторожности удалил папку в которой находится программа.Получается так что в разделе обновления моей версии 3.2.6. 7172 нет и что тогда мне делать с автонавигатором? зачастую программы на навигаторы одной марки, с одинаковыми характеристиками идентичны. Уточните в службе поддержки, какая программа подойдет на ваш аппарат. Или же программа для вашего аппарата скоро появится, если ваш навигатор только появился в продаже. А вообще, первый раз такое . Обычно, если версия программы стоит в нави, она всегда есть на сайте в разделе обновлений. Но если уж действительно нет, ну сделайте архивную копию не только ключей, а ещё и всей программы, на случай "по неосторожности". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Допустим по неосторожности удалил папку в которой находится программа.Получается так что в разделе обновления моей версии 3.2.6. 7172 нет и что тогда мне делать с автонавигатором? зачастую программы на навигаторы одной марки, с одинаковыми характеристиками идентичны. Уточните в службе поддержки, какая программа подойдет на ваш аппарат.Судя по номеру сборки у топикстартера стоит своя, оригинальная версия. Моделька новая, думаю, что от простого 570-го программа не подойдет. Или же программа для вашего аппарата скоро появится, если ваш навигатор только появился в продаже. А вообще, первый раз такое. Обычно, если версия программы стоит в нави, она всегда есть на сайте в разделе обновлений.К сожалению - этот случай не единственный. Буквально на днях была жалоба на другую модель, тоже новую. Могу добавить, что когда я купил свой Lexand (средина апреля) версии для него на странице обновлений тоже не было, но появилась на прошлой неделе.Видимо в ЦНТ все ушли на фронт - готовят 3.5.0, поэтому выкладыванием программ для новых моделей не заморачиваются. serj-7171, на случай краха нужно всегда иметь резервную копию всего, что есть в навигаторе. На бога надейся, а сам не плошай! И еще совет: напишите просьбу/жалобу на support@navitel.su. Это - промашка техподдержки, вообще говоря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj-7171 Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 НА support@navitel.su уже написал, резервную копию имею на ПК,а если жесткий диск на ПК ляснется.Все же должна быть моя версия 3.2.6 7172 при вводе ключа.Другие версии неподходят,Навител просит регистрации если я ставлю другую версию программы от простого 570-го.Уже полгода пользуюсь автонавигатором,а версии 3.2.6.7172 в разделе обнавления так и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj-7171 Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 НА support@navitel.su написал обещали исправить, пока тишина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 НА support@navitel.su написал обещали исправить, пока тишинаНу так можно же и напомнить, если 2 дня (лимит на ответ) уже прошло. Чтобы выложить файл на сайт нужно-то полчаса, ну час, если там какие-то ссылки поправить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.