Перейти к содержанию

Очень медленно грузит пробки JJ Connect 5000 + Nokia E65


igor-008

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Очень медленно работает сервис пробок.

Автонавигатор JJ Connect 5000Wide (версия навигатора самая последняя обновлена 14.02.2010 с сайта, также как и карты), связь с телефоном Nokia E65 через блютуз (на телефоне обычно горит значок Edge или 3G) . Обновление информации о пробках происходит в течении 5 минут, либо порой пишет ошибку декодирования. Оператор Мегафон

Прошу оказать помощь в решении данной проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой частотой Вы обновляете информацию о пробках? (Этот параметр указан в Главном меню>Настройки>Другое>Пробки).

 

обновление каждые 10 минут. Доступ в интернет есть, браузер в навигаторе грузит интернет страницы. Вчера даже обновил ПО телефона с сайта Nokia, ничего не изменилось.

С другого телефона Nokia N70 пробки грузятся очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, это вопрос совместимости автонавигатора и телефона. Рекомендую проконсультироваться у производителя по этому вопросу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, это вопрос совместимости автонавигатора и телефона. Рекомендую проконсультироваться у производителя по этому вопросу.  

 

По телефону техподдержки JJ Connect отвечают что они ничего не смогут сделать и не будут. Видимо у них подход продал и забыл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему удаляете вопросы про дальнейщую поддержку навигаторов JJ Connect. Ведь был задан конкретный вопрос представителям Навитела. Или проще удалить сообщения чем отвечать на них?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, это вопрос совместимости автонавигатора и телефона. Рекомендую проконсультироваться у производителя по этому вопросу.  

 

И при чем тут совместимость телефона и навигатора если телефон выходит в интеренет через браузер навигатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержка этой модели осуществляется. Необоснованные предположения лиц, не обладающих информацией, не являются поводом для беспокойства.

 

Проблемы при загрузке информации о пробках возникают только с конкретным телефоном. Рекомендую уточнить у производителя совместимость автонавигатора и телефона. Уточните, Вы получили конкретный ответ о совместимости устройства и телефона от производителя устройства?

 

Кроме того, обратите внимание, на уточняющий вопрос, который Вам был задан во втором сообщении.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...