Перейти к публикации

Константин Соколов

Активисты
  • Публикации

    402
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Константин Соколов

  • День рождения 29.07.1969

Контакты

  • Сайт
    trimm.ru
  • Skype
    sokol323

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Интересы
    бизнес
  1. Waze куплен гуглом.Так что можно сказать, что Waze ≈ Google Maps Да, согласен. Это я,уже потом прочитал. Но все же Waze не совсем Гугл Мапс. В плане прокладки маршрутрв, адекватности ведения по ним (знание запрещенных поворотов и пр.), эта программа лучше Гугл Мапс. Если Гугл ее не прибьет, то в ранге он-лайн навигаций очень хороший продукт. И по оперативности и актуальности информации пока лучше Навитела. За Навителом в плюсе остаётся только межгород. По крайней мере там где я езжу.
  2. Насколько мне известно, само приложение поддерживает только Google Maps. Вопрос не к нам. Вы немного не правы. Приложение поддерживает и сторонние программы, если они адаптированы к нему. Например без проблем сейчас работает Waze. И другие программы, не навигация. Это разработчики сами делают как я понимаю. Но пока, что в основном это разный развлекательный контент, проигрыватели, интернет-радио, читалки и пр. А так да, по умолчанию только Гугл Мапс и остальные продукты от Гугл.
  3. А это не косяк ли того устройства, на котором стоит программа? Например у меня на ГУ Flyaudio изменение громкости не работает из-за прошивки самого устройства (ну не хотят китвйцы что-то там поменять). А вот на Sony Z1 с этим все нормально.
  4. Странный ты товарищ: версии программы разные, карты разные. Проверил на трех разных версиях карт и хочешь чтобы все совпадало. За это время столько изменений в картах, особенно в Москве. Плюс что-то, но меняется в алгоритмах самой программы. Для эксперимента, если хочешь себя в чем-то убедить: поставь одну версию программы и все три релиза карт. И проверь как будет прокладываться маршрут. Найдешь отличия, поймешь в чем разница. Так можешь сделать со всеми версиями программы. Только 9.5 и 9.6 не будут работать с картами 2016Q3.
  5. У tir77ru разница в релизах карт два года, плюс разница в версии программы. Это очень много. Маршрут может пересчитать из-за разных данных в картах и разном алгоритме его просчета в зависимости от версии Навитела. Если в качестве маршрута выбирать заранее записанный или импортированный трек, например из Гармин, то помоему будет вести по нему более строго, чем по просто импортированному маршруту (правда давно не проверял из-за отсуствия надобности, но ранее было так).
  6. Разница в версии 9.6 и 9.7 ничтожна, уж поверьте. Кроме опции альтернативных маршрутов, ну а как она работает уже обсудили выше, по сути мало что поменялось. Единственное - это возможность использовать карты последнего релиза, а это не маловажно с учетом довольно долгого по времени внесения в них изменений со стороны Навитела. Например в моем городе даже последние Q3 не отражают всех изменений дорожной обстановки, что уж говорить про Q1, которые фактически отстают на год. Опция информирования об опасном повороте скорее всего это актуальный Спидкам. Если же это вшито в карту, то вообще тогда
  7. Про 4-е варианта это я написал каки знаю и какими ездил сам применительно к тому примеру,что дал в сообщении. При этом сама программа даёт только два варианта, которые совпадают в основном по самому маршруту, а отличаются только в варианте выезда в городе из начальной точки и проезда по городу в конечной точке. Ну может на более длинных маршрутах ещё добавляться вариант проезда или объезда каких-либо населенных пунктов, особенно крупных городов. Но в целом сам маршрут, если рассматривать только основную часть от города до города, будет совпадать. Мы это уже обсуждали в теме. Думаю это связано
  8. Это понятно, что пересчитывает. Вполне возможно учитывает загрузку дорог и пр. Но, я видимо не совсем правильно выразился. Допустим я прокладываю определённый маршрут. В самом начале программа предлагает некое расчетное время для проезда этого маршрута и время прибытия. Так вот реале в конце маршрута это как правило совпадает. Т.е.затраченное мною время и время прибытия совпадают. Максимум, что мне удавалось отыграть примерно 20 минут. Как правило меньше, а иногда получалось немного больше. Понятно, что если постоять час или например двигаться со скоростью значительно более низкой, чем приме
  9. В начале да, под конец пересчитывает и показывает реальное время. Сколько бы ни ездил, на какие бы расстояния при суточном пробеге от 200 до 1100 км не проходил, всегда в конце маршрута расчетное время прибытия начинало совпадать с реальным.
  10. В своём городе вполне обхожусь без пробок. На трассе тоже. А вот в чужих городах существенно помогает. Сравнивал с Я...Пробками. Вполне адекватно и близко к реальной ситуации. Поэтому помогает. Отключение конечно вариант, но почему бы не сделать так, чтобы только край закрашивался в соответствии с пробочной информацией и именно с той стороны откуда эта самая пробка, а не вся дорога?
  11. Какой смысл тогда в пробках? Может предложить Навителу вообще все он-лайн сервисы убрать из программы, ведь лет восемь назад ничего такого не было и ездили как-то.
  12. Кстати да, по поводу пробок. Действительно все смешивается и иногда непонятно, где маршрут, где пробки, все зеленое или желто-зеленое. У "альтернативщиков" аналогично: цвета маршрута красивые сразу видно и выделяются на фоне пробок. Но как только появляются эти самые пробки на самом маршруте, все равно окрашиваются в их цвета и начинают сливаться с картой. Помню, что в какой-то версии, было так: при маршруте окрашивался в цвет пробки только край линии, а основной цвет оставался и было более понятно где едешь. Потом как-то это исчезло, а нынешний вариант реально иногда бесит, заставляя более
  13. Попробовал сейчас построить маршрут при отключенных пробках около 800 км Тюмень-Уфа. Предложил только один вариант: Тюмень-Шадринск-Челябинск и далее по М5 на Уфу. При этом я сам ездил как минимум 4-мя вариантами, которые если и длиннее, то не намного, но при этом позволяют избежать перегруженной части трассы М5 в районе Урала. При включенных пробках, кстати тоже самое. Тут же провел эксперимент: отключил в настройках опцию Избегать грунтовых дорог. И получил на выбор два варианта. В общем по городу мне еще как-то эта возможность нравится, а вот на межгород увы... Придется пользоваться старым
  14. А как можно предугадать пробки на маршруте например в 1000 км? Да даже на предложенный тобой маршрут в 210 км, если ехать по правилам, то потребуется в лучшем случае 2,5 часа и ситуация за это время может измениться кардинально.
  15. По вопросу альтернативных маршрутов. Пока проверил построение и ведение на диване. Так вот, как уже писал ранее, в городе программа стала предлагать реально альтернативный маршрут как по расстоянию, так и по времени. Естественно сообразуясь с пробками, если они включены. Раньше при проезде через город примерно из конца в конец, однозначно тащила на объездную дорогу, игнорирую более короткие маршруты по дорогам города. Теперь как вариант ведение именно такими маршрутами, но опять же с учетом пробок это не всегда самый "быстрый". Алгоритм чем-то схож и даже внешне похож на всем известную он-лайн
×
×
  • Создать...