Перейти к публикации

diaser

Старожилы форума
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

diaser's Achievements

  1. В качестве наблюдения: на моем Samsung Note программа зависала в новой версиии с новыми картами при подъезде к любому месту с предупреждением (камера, искусственная неровность и т.д.) при применении не включенных в поставку голосовых наборов (т.е. включил Аленку - и затык)
  2. Доброго дня всем! Ездил недавно на ТО-60000 до Вологды и обратно, решил в этой ветке написать небольшой отчет, заодно приложить треки. Так как езжу по этому маршруту достаточно регулярно (в третий раз за этот год, например), небольшое текстовое описание маршрута. Сама дорога от Ухты до Сыктывкара и дальше по автодороге "Вятка) до поворота на Широкий Прилук (Архангельская область) не вызывает вопросов, кроме того факта, что достаточно большой кусок дороги разбит (от 70 км от Ухты примерно до 150), но есть добрые люди, выложили speedcam вот этих самых ям (приложен к атласу Коми Республики), очень выручает, спасибо им большое (и за карту так же!). Далее дорога поворачивает на Архангельскую область, первые 15 км до нас.пункта Визиндор очень разбита (в первую очередь из-за лесовозов), дальше отличная дорога до границы с Архангельской области, есть пара опасных мест, обозначена знаками неровной дороги, очень рекомендую сбрасывать скорость. По Архангельской области таких опасных мест гораздо больше, а вскорости после Широкого Прилука асфальт кончается и 30 км идет грунтовка достаточно нормального качества. Есть на этой грунтовке одна особенность: когда едем со стороны Коми, возникает развилка, прямо - Павловск, а направо - главная дорога на Вилегодск, так владельцам ЛЕГКОВЫХ автомобилей очень рекомендую ехать именно ПРЯМО (проезд тяжелого грузового транспорта там закрыт). Доезжаем до Павловска въезжаем в него, слева будет кладбище с большим обелиском павшим воинам, так там опять развилка: основная дорога идет НАЛЕВО (и вот эта дорога действует круглогодично, но идет через массу деревушек), а летом, осенью и зимой можно свернуть НАПРАВО, и переехать реку Виледь по временному деревнному мосту - вот этого самый короткий путь (когда едем обратно в Коми - будет развилка после с.Ильинско-Подомского /основан аж в 1379 году!/: налево основная дорога и указатель "Сыктывкар", а лучше ехать направо - как раз попадем на этот мост и Павловск). Далее дорога переходит в асфальт совершенно разного качества - где отличный, где-то разбитый в хлам. Проезжаем город Коряжму по знакам и указателям (все там понятно), далее через п.Вычегодский доезжаем до Котласа, там советую легковым машинам ехать так: доезжаем до самого первого светофора на Т-образном перекрестке, поворачиваем НАЛЕВО, едем по улице (Ленина) до такого перекрестка со светофором, где после светофора стоит кирпич, здесь поворачиваем НАПРАВО, сразу же на следующем перекрестке НАЛЕВО и попадаем на ту улицу, которая ведет до моста через Северную Двину. Проезжаем мост (стоят камеры, скорость ограничена в 50 км), далее на посту ДПС - НАЛЕВО (направо - на Архангельск) и дальше едем через деревушки и села, и как только доезжаем до Вологодской области, сразу же начинается приличный асфальт. Дальше уже более-менее все понятно, главное, после Великого Устюга не проскочит поворот на Нюксеницу. Дорого хорошая, есть, конечно ямы, но четко обозначены (и ограничение 70-50-30 км - опять же очень рекомендую сбрасывать скорость). Кстати, в официальных картах Навитела эта дорога очень большими кусками просто отсутствует, что весьма странно. Проезжаем Нюксеницу, Тотьму, доезжаем до Чекшино, ну и дальше уже и Вологда. Всем удачной дороги! Карты Республики Коми и speedcam (источник - http://www.gpsvsem.ru/map.php?id=418 ): Треки по маршруту для Навитела (на всякий случай еще на Народе выложил): http://narod.ru/disk/1258842001/Tracks.zip.html Tracks.zip
  3. Да отсюда же, кстати. Где-то в ветках и лежали эти карты.
  4. Не знаю, успел или нет, вот карты: http://narod.ru/disk...Kotlas.nm2.html http://narod.ru/disk...r15.03.nm2.html http://narod.ru/disk.../Ukhta.nm2.html
  5. Как раз фуры там проезжают, плохо легковушкам в летний период, особенно в дожди. Поэтому для лета направление через Павловск гораздо лучше. А зимой там вообще все хорошо. Перевыложил треки на Яндекс: http://narod.ru/disk...ta-SPb.zip.html
  6. Доброго дня всем! Выкладываю на вашу возможную пользу треки по маршруту: Ухта-Сыктывкар(Эжва)-Котлас-Тотьма-Вологда-Санкт-Петербург (и обратно). Краткие пояснения и комментарий к трассе: Протяженность около 1800 км, проехать можно за сутки и менее (при условии, что ехать всё время), есть достаточно битые участки, около 30-40 км (в зависимости от маршрута) грунтовые дороги (в Архангельской области). Но все проезжаемо: по грунтовке проложены два РАЗНЫХ маршрута, и оба идут через Павловск, а НЕ по той главной дороге, что предписывают знаки . Главная же дорога в период дождей для легкового траспорта непроезжаема, в отличие от тех грунтовок, по которым идут треки. Оба трека не до самих крайних точек маршрута (от поста ГАИ на выезде из Ухты и до Мурманского шоссе), но это, как думается, не приниципиально. Ссылка: http://depositfiles.com/files/7558524 Спрашивайте, по возможности отвечу.
×
×
  • Создать...