Перейти к публикации

tataya

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О tataya

  • День рождения 01.02.1976

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Бобруйск
  • Интересы
    бухгалтерия

tataya's Achievements

  1. Заявку вы сделали первым письмом, вы рано начали делать активацию, без подтверждения, что ключ деактивирован. Т.е. вы по идее ничего и не должны были испортить, ключ у вас должен быть активирован пока на старую SD карту. Спасибо большое! Уже получила письмо с подробными инструкциями. Карту активировала - все работает!
  2. Нет, второго письма еще не было. Т.е. я рано начала подавать заявку на новую активацию? Как теперь быть?
  3. Здравствуйте. Возникла проблема с активацией программы. Помогите, пожалуйста, понять где ошибка и как ее исправить? Распишу по действиям: 1. Приобретена новая, аналогичная по объему sd карточка/ 2. На нее скопировано все, что было на старой и вставлена в навигатор (Старвей 5Х) 3. Прошла процедуру деактивации ключа, в итоге получила на почту письмо с подтверждением, что заявка принята. 4. Заполнила все данные на активацию ключа, присвоила новое имя, в итоге выскочило сообщение о том, что активация успешно прошла. И вот тут стопор - к личном кабинете никакого нового устройства не появилось, на почте ничего нет - где я могу взять новый активационный файл?
  4. Демо-версии на автонавигаторах нет, видимо есть какие-то ошибки, переустановите всё, скачав из личного кабинета архив программы и карты, а так же и активационный файл. НЕ НАШЛА КНОПКУ СПАСИБО! ФЛЕШКУ ОТФОРМАТИРОВАЛА, ПРОГРАММЫ ПЕРЕ УСТАНОВИЛА - И ВСЕ РАБОТАЕТ! СПАСИБО ЗА ПОМОШЬ!!!!!
  5. Купили летом навигатор, пользовались до сентября, потом был 3 месяца перерыв, теперь включив его обнаружили, что программа не запускается, сообщает, что используем незарегистрированную версию, хотя ключ в папке лежит........это что, в магазине продали демо версию с временным ключом? Или как это понять?
×
×
  • Создать...