Перейти к публикации

Luchy

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Luchy's Achievements

  1. Спасибо, я разобралась... Пришлось отформатировать карту, т.к. файл после удаления оставался с нулевым размером.
  2. Спасибо, после обновления программы ошибка больше не выдает. Осталось только разобраться с картами, вроде все правильно сделала: обновление скачала, новые ключи к картам получила, файлы перезаписала. Выдает ошибку. Файл WaypointsRoutes.bin (c маршрутами и путевыми точками) поврежден. Буду звонить в тех.поддержку, т.к. сама не разберусь(( P.S. Спасибо за отклик, я поняла, что дело было в программном обеспечении. Осталось только уповать, чтобы он у меня не сломался в течение гарантийного срока, т.к. искать гарантийный тех.центр я поняла проблема, если уж в JJ-connect мышей не ловят и инфу дать не могут, то что можно тут сказать((( Обидно...
  3. Помогите, пожалуйста разобраться. Купила полгода назад навигатор, только начала им пользоваться первый день, поработал часа 1,5 и далее при выборе опции "навигация" выдает ошибку: Instruction at [0x03fc0bb0] reads from invalid address [0x46604000] Handler: [0x0001b75c]/ (Build 3.1.1.15 full) Я позвонила в тех.поддержку jj-connect, на что мне сказали, что тех.мастерская переехала и телефона нового не оставила, помочь они мне не могут!! Сказать, что я в шоке, не сказать ничего. Компания, которая поставляет навигаторы JJ НЕ знает новых телефонов тех.поддержки. Посоветуйте, пожалуйста, кто сталкивался, что мне можно попробовать самой сделать. Перезагружать пробовала, ошибка осталась.
×
×
  • Создать...