Перейти к публикации

aquades

Старожилы форума
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О aquades

  • День рождения 15.02.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гомель, BY

aquades's Achievements

  1. Интересно, официальный ответ в оправдание этого недоразумения здесь прозвучит? В частности, главного дизера, с обязательным указанием травы, которую он или его подчиненные курили. Или все на самом деле в отпуске? Сегодня планирую скататься к морю, примерно 800 км, и через пару дней обратно, надеюсь мозг не вырвет новый облик Навитела. Как раз предоставится возможность прочувствовать все нововведения помимо нового современного "дизайна". P.S. Частенько после нажатия на кнопку "выход" приложение задумывается на 2-10 секунды и после закрывается. / HTC Desire, Android 2.2.2
  2. точно-точно!!! я даже подумал вначале, что это глюк моего девайса, оказывается не только я один на диване мучился с переключением... Это не глюк девайса - это глюк ленивых дизеров, которые не потрудились почитать феншуй Андройда на счет размера иконок и элементов дизайна для различных андройд-девайсов с их многообразием экранов и плотностей, а там всё четко описано - бери и рисуй. Лентяи и пофигисты.
  3. Простите, если кого-то повторю, не осилил всех страниц. Это полный писнес Являясь дизером, который почти каждый день работает на интерфейсами и иконками, ни разу не пойму тот кошмар, который сотворил навител со своим продуктом. Господа, это непрофессиональная дешевая, наспех сделанная на коленке пародия на современный минимализм, а не "...Навител Навигатор 5.5 в новом современном дизайне!" Одумайтесь, что вы творите?! Как этим пользоваться теперь? Лучше бы не трогали ничего, оставаясь в 90-х. Подглядите у конкурентов, в конце концов, если ваши дизеры с кривыми руками: ------ ------ Когда я за рулем меня не должно ничего отвлекать, а если уж и нужно тыкнуть в навител, то чтобы наверняка и без лупы. И верните верхний бар андройда. В общем говорить можно много, но странно, что у вас в компании прошло это недоразумение. ИМХО не улучшение, а ухудшение. Увольте ваших дизеров или заставьте их покурить гайды андройда на предмет UI и правильного размера элементов и иконок для различного множества андройд девайсов. Неужели во всей России не нашлось толкового дизера, кто мог бы изобразить достойный интерфейс для нормальной нави программы? Или тут картинка, как с футболистами? :) Пишите в личку, можем обсудить программу реанимации этого бледно-зеленое недоразумения.
  4. Просто посмотрите, как это сделано в waze и сделайте лучше :) Там и буфер есть и все самые востребованные типы отчетов прописаны уже. - Не хватает однозначно указания направления движения "попутно" или "встречная", а вот какая полоса я бы убрал (всех полос не предусмотришь). Да и посчитать какая это полоса - это дополнительный отвлекающий фактор, благодаря которому, можно оказаться рядом с уже стоящим. В общем это менее безопасно, чем просто направление. Проверено на опыте использования продуктов с аналогичными функциями. - Полицию бы просто обозвал полицейской ловушкой или тип того, не важно СО проверяют, просто доки или с радаром стоят. И очень важно с указанием не только в каком направлении, но и "в обоих", вот такой штуки, например, в waze не хватает, а гаишники любят на узких улицах обе стороны сканировать, а предупреждает девайс только в одном указанном. И, кстати, про комментарии к отчетам (сообщениям) - не давайте пользователю их писать пока он не нажмет кнопку "Я пассажир" на дополнительном диалоговом окне типа "Не отвлекайтесь во время вождения! - Ок / Я пассажир". Опять же это всё есть в waze, подсмотрите у них. Чем меньше будет ненужных типов отчетов - тем будет проще всем и меньше мусора в эфире. А вообще за эту дополнительную функцию отдельное спасибо. Давно её не хватало в Навител.
  5. После обновления возникла проблема со скинами. По умолчанию выставился родной скин Navitel, а все остальные ранее установленные при включении выдают ошибку открытия файла скина. Плюс сегодня упорно не хотел перепрокладывать маршрут во время движения, когда я съехал на одностороннюю дорогу, а он упорно пытался вести меня наоборот. Звуковой сигнал подавал, как при перепрокладке маршрута, но вот ничего не прокладывал заново. Успокоился только после того, как я пересек линию ранее проложенного маршрута и повел дальше.
×
×
  • Создать...