Muslimad: SON: ВиталийС_Навител: Господа, если Вы устанавливаете обновление не от компании "Навител", либо не для Вашей модели устройства - Вы используете его на Ваш страх и риск, пожалуйста, не обращайтесь по поводу проблем с такими версиями в наш отдел технической поддержки. Виталий, а как же быть то? Люди ставят программы от других моделей навигаторов наверное не от "хорошей" жизни. Если долго нет обновления, а хочется иметь свежие карты, то как же тогда быть? Может стоит конструктивно подойти к решению вопроса о обновлениях? Если у Вашей компании не хватает людей для тестирования новых версий программы, то может стоит воспользоваться услугами тех, кто может оказать помощь в этом? У нас хватает людей для тестирования, мы умеем нанимать сотрудников :) Тогда в чем же дело? Людей хватает, соотрудники правильно подобранные, а обновления и в пол года раз не выходят?