Начало - здесь - http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=17593#entry230079 Теперь у меня Prestigio Geovision 5120... Active Sync не работает, комп (Windows XP) устройство не распознает, т.е. ничего закачать в него не удается - ни тексты, ни видео, ни звук, ни доп.карты. С чем лично я столкнулся при попытках нормально работать с устройствами данной компании: 1. Подробных описаний по всем ключевым вопросам, например - по подключению через телефон для получения пробок, синхронизации с компьютером и т.п. - нет. На сайте www.prestigio.com - информации в виде FAQ - нет, равно как и нет русскоязычного раздела. 2. Собственного сервис-центра - нет. Т.е. любые попытки обменять купленный "кривой" Prestigio будут идти через сервисные службы розницы, а это недели, а то и месяцы (мой опыт общения с сервисом М-Видео). Вообщем, мой совет: навигаторов на рынке - полно, в том числе- с хорошим сервисом, но Prestigio - не из их числа. Хотите геморроя - покупайте Prestigio!