Перейти к публикации

jhuikmnh1

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

jhuikmnh1's Achievements

  1. Поддржка ответила: "Переустановите, пожалуйста, программу через iTunes." Снес все c телефона и в ITunes на компе, загрузил в Itunes и синхронизировал на телефон. Все работает.
  2. Открою секрет, это версия ОС (операционной системы) iOS. Это не программа. ПО - программное обеспечение. Вариант со скачиванием карт из личного кабинета сайта навител.рф - в силе. Зайдите в Настройки своего айфона! Там будет написано ПО, а не ОС!!! Так что это только ваш секрет...
  3. iOS 5.0.1 это версия ПО Iphone, а не версия Навител. ITunes тоже последний. Навител последний - свежескачанный!!! Народ, не путайте меня и друг-друга. Написал в поддержку. Подождем...
  4. Почему древняя ??!! для 4gs он другую не предлагает - только что проверял.
  5. У меня сегодня всю ночь провисела - безрезультатно. Буду писать в техподдержку.
  6. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: После успешно завершенной покупки Навител (Россия)программа выдает на экрат айфона "создание атласа" и зависает... Пролежал уже несколько часов - никаких изменений. На экране только надпись: "создание атласа" на сером фоне с полоской посередине и две кнопки "ок" и "отмена" на которые программа никак не отзывается Заранее благодарю. Iphone 4gs, ПО 5.0.1
  7. Вот что ответила поддержка По причине сбоя в работе сервера активации, покупка ПО Навител на Ваше устройство не была произведена. С вашего счета средства сняты не были. На данный момент, они временно заблокированы. Денежные средства вернутся Вам через 30 дней автоматически, либо Вы можете ускорить этот процесс, обратившись в Ваш банк. На данный момент, проблема с сервером активации решена. Пожалуйста, повторите процедуру покупки ПО Навител. С Новым 2012 Годом! С уважением, Служба технической поддержки Навител
  8. я подожду пока навител ответит на мой запрос, если ничего внятного не скажут буду возвращать деньги.
  9. отплавил такой запрос: "Пользовался триальной версией Навител для Iphone. Затем удалил после окончания периода. Сегодня загрузил заново и нажал "Оплатить" Деньги с карты списали, а программа не активируется: "Сервер активации отклонил запрос по следующей причине: время действия ключа истекло" Что делать?" если ответят отпишусь. Кстати, контакты техподдержки навител Call-центр Телефон: +7 (495) 232-31-37 понедельник - пятница c 7-00 до 20-00 (время московское) суббота - воскресенье с 09-00 до 20-00 (время московское) Москва Ленинградский пр., д.80, корп.16, 2-й этаж Телефон +7 (495) 232-31-37 пн.- пт. с 10-00 до 19-00 Email: support@navitel.su Web: www.navitel.su
  10. Такая же хрень, деньги сняли, а программа не активируется... и не понятно куда бежать, чтобы деньги вернули. Попробую написать сюда http://navitel.su/support/ может ответят...
×
×
  • Создать...