Перейти к публикации

АркВас

Старожилы форума
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

АркВас's Achievements

  1. Новая версия скина SAKS HD(2172) адаптирована для NAVIYEL 9.7.2172 ( разрешения 1920х1200, 1200x1920 АНДРОИД-6.0 ). ссылка https://yadi.sk/d/6o3p_t6T3AA9Hb
  2. Новая версия скина SAKS HD создана для планшетного компьютера "SONY XPERIA Z3" (экран 8", разрешение 1920х1200, АНДРОИД-6.0 ). NAVITEL 9.7.1950. ссылка https://yadi.sk/d/UijUYk8f35iymv
  3. ваш скин один из лутших Если его адаптировать для андроид будет лутший...спасибо

  4. Скин SAKS_2_91_800x480_CE6. Применимость указана в названии. Ссылка https://yadi.sk/d/qAspt7hAr39MM Главная цель модернизации - использовать графические файлы, которые обеспечивают однозначное восприятие символов. В новой версии скина SAKS доработаны файлы, относящиеся к важной и особо важной информации: переработан файл "кисти", изменена графика отдельных элементов, добавлены: закрытые территории (школ, больниц и др.), тропинки, лесозащитные полосы, ограды, заменены шрифты, что позволило улучшить интуитивно-визуальное восприятие и увеличить информативность карт. Так, например километровые знаки на карте позволяют легче привязаться к местности для передачи этой информации в случае необходимости кому-либо. Однако, введенные элементы можно увидеть на картах nm7 частично, а на картах OSM (nm2) практически полностью. Следует отметить, что элементы "f204-искусственная неровность" (знак ПДД 5.20) и "f207-проезд закрыт(ворота)" (знаком ПДД не является) ошибочно принимаются отдельными авторами за знаки ПДД 1.16/1.17 и 3.2 соответственно. Проверка файлов "WP" показала - многие из них также нуждаются в доработке, что и было частично сделано. Отладка скина проводилась на навигаторе "RITMIX RGP-770".
  5. Скин для автонавигатора на WIN CE 6.0 NAVITEL ВЕРСИИ 9.1 разрешение 800x480 ссылка: https://yadi.sk/d/bdUgkAh0kBjYr Применение навигатора в автомобиле выдвигает одно очень принципиальное требование - информация должна считываться с экрана при беглом взгляде (на другой нет времени) и при этом - только однозначно. Если проанализировать все скины, то станет ясно, что они не удовлетворяют этому требованию. И все потому, что у них одна и та же структура и отсутствие какой-либо концепции. То есть все элементы скина равны и не имеют приоритетов и не всегда читаемы. Для преодоления этого стереотипа автор сформулировал концепцию, суть которой в следующем: А) Вся информация разделена на три группы: - особо важная (красный цвет) - скорость движения, звуковое сопровождение, качество GPS, запись трека, рельсовые пути (ж/д и трамвай). - важная (выделена размерами и понятной графикой) - скоростной режим дорог, дорожные знаки, текущая и следующая улицы, предстоящий маневр и ИНФО о движении по полосам, экстренные службы и ряд других элементов, компас преобразован в курсоуказатель, что лучше подходит для работы в навигаторе, - вспомогательная и второстепенная - все остальное, имеемое в скине. Б) Подобран контраст цветов (а не яркости) для разных элементов, причем не более двух тонов для одного цвета, т.к. глаз человека способен отличить не более двух оттенков (светлый, темный), особенно если они разнесены на некоторое расстояние друг от друга. В) Сокращено до минимума количество подклассов объектов, которые функционируют в автонавигаторе (Остальные не менялись, т.к. в работе не участвуют). Ночной скин не дорабатывался вовсе, т.к. такая цветовая гамма не ослепляет глаза в темноте и подходит для использования в качестве ночного. Так, дорог стало два класса с подклассами: - городские ("асфальт" - св. коричневый, "обочина" - зеленая) -скорость 60 км/час; дворовые проезды ( "асфальт" - бледно-розовый, "обочина" - черная) скорость 20 км/час - загородные ("асфальт"- св. серый, "обочина" - красная(110 км/час); -желтая (90 км/час); -черная - грунтовые (все)) Г) Выбрал из многих скинов самые удачные, на мой взгляд, картинки, некоторые из них подкорректировал для повышения четкости. Обьекты (POI), имеющие более высокий приоритет (в т.ч. станции метро, остановки транспорта, АЗС, экстренные службы) сделал более понятными и легко читаемыми. Такая концепция скина обеспечивает простоту освоения и быстроту оценки информации, а главное - не отвлекает водителя от управления автомобилем.
×
×
  • Создать...