Перейти к публикации

Rocas

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Rocas's Achievements

  1. В СПб пока действительно без шансов. Но дело не столько в пробочном сервисе, сколько в алгоритмах его использования при прокладке маршрутов. Пока оно будет работать ТАК - быстрее будет передвигаться по городу с отключенным пробочным сервисом. Или нужно 95%ное покрытие карты пробками. Которое, кстати, почти что есть у конкурентов ввиду запуска бесплатных версий )
  2. Я именно об этом и говорю. Только не бывает абстрактной пустой дороги. Бывает пустая магистраль с разрешенной 110, а бывает пустой переулок с разрешенной 40. Предлагаю эти 110 и 40 соответственно домножить/поделить на некий(довольно существенный) коэффициент. Тогда все встает на свои места. Т.е., правильнее, конечно, иметь цифру фактической средней скорости, независимо от разрешенной, но это существенно увеличивает объем данных.
  3. Куда ж без приоритетов. что такое приоритеты? Задача предельно проста: есть взвешенный граф, нужно найти оптимальный по весам путь. Зачем ее усложнять, вводя неизвестный и непонятно как учитываемый термин "приоритет". Не проще ли регулировать маршрут за счет модификации весов? Пробки тут вряд ли при чём если бы пробки были бы выключены - навител бы повел прямо. Если бы использовались разумные скоростные индексы на медленных участках - навител бы тоже повел прямо. КМК, это имеет прямое отношение к пробочному сервису и обсуждаемой тут проблеме.
  4. Не нужно никаких приоритетов. Это слишком сложно. Намного проще брать расчетную скорость движения по "пустому" ребру не равной максимальной, а с неким коэффициентом. Допустим, 0,66. Т.е., при 60кмч разрешенных, при прокладке маршрута, скорость на ребре будет считаться 40кмч. Вообще, хотелось бы задать вопрос разработчикам: существуют ли отдельные скоростные индексы для ребер, или учитывается только разрешенная скорость... ЗЫ Сегодня, как тут уже упоминали, Навител предложил проехать "перекресток с кольцом вокруг(СПб, Австрийская пл.)" с темно-зеленой дорогой прямо, через кольцо. Так нельзя. Нужен workaround.
  5. Furgon: "Делается" - это значит находится в постоянном процессе внесения/удаления/правки. В настоящее время в базе около 17000 точек. Прямая ссылка Да, mapcam.info - абсолютно отдельный проект. Их объединяет только то, что, например, для Навител оба формируют файл speedcam.txt Подходы, идеи, принципы - разные. Спасибо, все понял.
  6. Mix1179: на hdsupport.ru делается он лайн версия.. там можно понижать рейтинг или удалять.. Я правильно понимаю, что "делается" - это значит, ее еще нет? Прямую ссылку с ходу не увидел. И еще, mapcam.info - это отдельный проект? Mix1179: можете просто прислать точки на форум наитела или на hdsupport.ru с сообщением где укажете какую удалить, какую поправить, какуюдобавить. Ок, как-нибудь озабочусь списком "лишних" точек. Их действительно очень дофига.
  7. Господа, может, баян, конечно, но я тут новенький - все темы по спидкамам читать не осилю. Скачал свежий файл, поездил по СПб. Вопрос: а кто-нибудь озадачивается УДАЛЕНИЕМ "ложных" радаров? Процентов 80 отмеченных на карте "камер" - датчики движения для системы управления потоком, а то и вообще камеры видеонаблюдения. Ярчайший пример - пересечение Невского с Фонтанкой и с Владимирским. То, что "что-то висит" - все давно знают. Но никакого отношения к гибддшным камерам "оно" не имеет.
  8. Plukh: Написан НН для Андроида, конечно, на Java, почему - я уже объяснял, поиск в помощь :-) . гхм. Андроид поддерживает написание нативных библиотек на сях...
×
×
  • Создать...