Перейти к публикации

bozhenko

Пользователи
  • Публикации

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Волгоград

bozhenko's Achievements

  1. Да... смотрю с той поры как у меня скончался кпк (а следовательно и навигатор) карты Волгогада не рисует только ленивый... печально только, что не договорились, и карт рисуется толпа... Это значит, что пора уже появиться офф-версии... :) Ладно, может кто подскажет что изменилось за это время в формате? Есть у меня моя любимая карта в mp формате. Экспортнул её в последнюю версию формата Навитела, но теперь карту видно только на масштабах до 20 метров. Больше - всё исчезает, хотя роут и работает... Что изменилось в формате? Как поправить? Заранее спс. PS. Купил на днях себе навигатор, треки теперь могу кидать, кому надо...
  2. Dust65: Уважаемый, инфа была актуальна четыре месяца назад. Уже Touch HD и MAX 4G успели подешеветь, затем подорожать и опять начали дешеветь. :wink: Дык не в деньгах дело же... Я не спрашивал что дешевле, я спросил что функционально не хуже того, что я имел... :) Деньги, вернее их остутствие, и привели к тому, что я в теме не появлялся 4 месяца и, пока, не известно когда тема станет актуальной. Да вот только из-за недостатка денег на что-то хорошее не стану я покупать что попало... :wink:
  3. Dust65: Топикстартеру: лично мое мнение, что после Лукса 560-го, 2,8" ВГА Вы будете воспринимать как издевательство над человеком. ИМХО HP214 за 12 990 плюс BT-338 за 2 990 и из ожидаемых 30 000 за АСУС Р565 останется еще 14 020 на шикарную Нокию или смарт на Винде. Сам весь в сравнениях и раздумьях ... :roll: Ну, лично для меня тут и думать нечего. Ни хапэ, ни нокия никогда не привлекали. После 560 вообще на хапэ смотреть без слёз нельзя. Да и внешний блюжыпысы - слишком много утвари...
  4. Svin: Если интересует только навигация то может лучше автонавигатор подобрать? Тогда бы и вопросов не задавал - автонавигаторов - пруд пруди...
  5. kandersen: Некоторые соображения по поводу VGA. Долго ли такой аппарат протянет на полной зарядке аккумулятора без подключения внешнего питания. Бывают же такие ситуации когда нет с собой автозарядки или розетки а навигация нужна. QVGA кушает электричества меньше, работает без подзарядки дольше, да и к качеству картинки нет претензий. У меня HTC Touch Cruise (3650)- хорошая машинка. Оно, может и правда, вот только уже несколько лет просидел на нормальном ВГА - глянул у друга кювгу - стошнило. И не надо говорить, что они "не различаются"... :) Может быть я эстет, но отличия - сильные!
  6. Убил свой КПК (Был PocketLOOX n560 от FujitsuSiemens Computers). Печально, конечно, ЛУХИ были самыми лучшими приборами на рынке, но потом FSC пересталь их производить, и теперь надо выбирать что-то другое - КПК рынок почти сошёл на нет - в основном коммуникаторы - что мне не очень нравилось. Кто что может посоветовать? Хотелось бы снова иметь VGA экран, естессно GPS, кто что похвалит из своих зверьков? Заранее благодарю.
  7. Vlad_UA: Moiseikin: ваще мона упростить работы по созданию многослойки из нулевого Вопрос был "о наоборот" Да теперь уже вопрос встаёт и о "наоборот" и о том, как же таки правильно под Нави собирать карты... Инструкции Константина по оформлению читал, а вот техническую часть не нашёл...
  8. _Igor_: Конкретно: что переносится с верхних уровней, чего нет на нулевом? Да не знаю... Карта 24 мега... Непойми откуда, думал конвертнуть под Навител. Но у меня скрипты не работают по расслоению этой карты... А расслоение, которое есть в ней изначально - жутко неудобное. Думал свести в одно, у меня скрипты от Руссы ещё (я в них не особо силён... и сделать правильные под Навител не могу (можно прокачать и изучить тему, времени не хватает)). Те скрипты не сработали, так и езжу по исходной многослойке - осталось всего неделю по США мотаться... Потом карта ещё долго не понадобится...
  9. _Igor_: Только тогда в ненулевых уровнях надо поудалять объекты, которые есть на нулевом, иначе каша получиться, да и роутинг будет глючить, если это не "топо" :) А это как-то автоматизируется? Или только ручками?
  10. SLAVIk: а можно глупый вопрос... :roll: зачем это нужно? :?: в итоге что полчилось? или на карте на разеых слоях абсолютно разные данные? Знаешь Славик, есть анек такой: Приходит девка устраиваться на работу секретарём. Её спрашивают: как быстро вы печатаете слепым методом? Блонда: 2500 знаков с минуту. Директор: Так БЫСТРО?!! Блонда: Ой, и не говорите. Такая ерунда получается... Вот и у нас в итоге так получилось...
  11. Moiseikin: я ради тренировки пробовал через поиск.мона но нудна Прикольно... Работал с картой США, размер мп файла многослойки - 24 МЕГАбайта. Слоёв было - 5. С помощью WordPad сделал однослойку в течение минуты. Что значит "нудно"? Пошагово: 1. Открываем карту в проге, 2. Ctrl-H 3. Вписываем в Искать "Data1=" 4. Вписываем в Заменить "Data0=" 5. Нажимаем "Найти", "Заменить" (один раз для проверки правильности поиска). 6. Нажимаем "Заменить все". 7. По завершении заменяем поле Искать на "Data2=", повторяем шаги 5 и 6. 8. Шаг 7 со значением "Data3=" и потом "Data4=" Дело сделано за минуту, ну может две (не засекал)! На карте 97475 элементов и 610852 нодов. Что нудно то?
  12. Moiseikin: это что, искать каждую строку и руками менять на data0 ? Ну, в WordPad это делается через Ctrl+H... Хотя, можно и вручную... :roll:
  13. Ну ты имеешь - хорошо. Рад за тебя. А как тоже её заиметь?
  14. Вопрос может и странный, и глупый, но вот понадобилось - как преобразовать многослойную карту в однослойку не удалением уровней, а сведением всего на один уровень - рабочий? Может кто сталкивался?
×
×
  • Создать...