Перейти к публикации

ekir99

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Новочеркасск Ростовской обл.
  • Интересы
    автонавигатор, автомобиль, компьютер

ekir99's Achievements

  1. Так все-таки, поломка пластмасового родного (из коробки с навигатором)крепления навигатора к стеклу -это гарантийный случай или нет, кто подскажет? Можно ли требовать замены в период гарантии? И если можно, то замены чего: всего комплекта в целом или самого крепления? И где предъявлять претензии - в магазине или в сервисном центре?
  2. Уважаемый Snak, за наводку на радиорынки - спасибо, только можно уточнить: там следует искать"родное" крепление для JJ 2100 WIDE или можно искать универсальный держатель безотносительно к конкретной модели навигатора? Отличаются ли держатели друг от от друга в принципе?
  3. Кто подскажет: можно ли в принципе и если да, то где приобрести отдельно новое крепление к стеклу для автонавигатора JJ 2100 WIDE ? Старое крепление из набора асессуаров, прилагавшихся к навигатору, поломалось (откололся кусок пластмассы в нехорошем месте и крепление не присасывается к стеклу), в общем, ремонту не подлежит :( . Кстати, это случай гарантийный или нет (срок гарантии на навигатор еще не истек)? У кого есть подобный опыт замены по гарантии или покупки нового крепления - откликнитесь! Заранее благодарен за наводку!
  4. ===================================================== 10 раз подумайте о смене карточки.2 РАЗА меняеться ключ к SD.Я сейчас с этим столкнулся нечего не получилось у других все ок. Навигатор такой же 2100.Один раз мне ключ поменяли - не получилось.Поддержка предложила 2 - й раз попробовать - а что измениться да ничего.А потом они мне напишут вы исчерпали кол-во активаций или что там.Так что подумайте.Вообще тех.поддержка коннекта говорит что 4 гб тянет. Я все-таки обновился, перерегистрировав SD-карту с 512 Мб до 4 Гб. Все прошло гладко с первого раза. Могу подтвердить, что 4 Гб не конфликтуют с навигатором и Navitel. Обновил программу и атлас.Пока нареканий нет - все работает. Думаю, что 4 Гб-карты мне хватит надолго...
  5. А может Навител и не хочет совсем никого обходить? Чисто совковый подход - ешьте что дают и не дергатейсь. Похоже, что так... Но тем хуже для него! Ведь он сейчас не монополист на рынке этих услуг в России: есть Автоспутник, есть Go!... Кто там еще? А при таком совковом подходе конкуренцию не выиграть... Navitel-то должен это понимать? Или здесь налицо сговор с конкурентами, как у владельцев бензозаправок, синхронно поднимающих цены? Интересно, у конкурентов тоже действует двухразовый лимит на перерегистрацию SD-карт? Может, кто в курсе?
  6. Владислав Александрович: Я считаю что если я приобрел лицензионный продукт поддержка должна быть пожизненно как у Майкрософта все обнавления - бесплатно . Абсолютно правильное замечание! Если Navitel хочет обойти конкурентов, он просто обязан сделать все обновления бесплатно-неограниченными по количеству. Пусть, в самом деле, поучится у "старших товарищей", в частности, у того же Microsoft. Более того: я думаю, что те из конкурентов Navitel ,кто пойдет по этому пути, сразу же явно обойдет на рынке всех существующих ,например, Автоспутник, да и и новых потенциальных конкурентов. Кстати, не знаю, как с интерфейсом обстоит у Автоспутника, а у Navitel в нынешних его версиях интерфейс не ахти какой (не интуитивный): помучиться приходится порядком, чтобы выполнить нужные операции... Да и мануал тоже не очень четко написан...
  7. Я тоже перерегистрировал SD-карту с переходом на 4 Гб без всяких проблем с первого раза. Если не считать с проблемой достучатьься до техподдержки Навител: по каким-то причинам они долго не могли получить мои многочисленные запросы. Зато теперь успешно обновил и программу и атлас. Пока проблем не замечаю. Что касается высказанной идеи не обновляться до тех пор, пока будут оставаться в очередных версиях хоть какие-то баги, то это значит, что обновляться Вы не будете никогда: сделать идеальной программу и карты сделать невозможно!
  8. Meht: ekir99: Vlad_UA: ekir99: У меня ткак обойти проблему уникального идентификационного номера флэш-карты ,из-за которой не удается запустить программу Навител на новой флэш-карте)? не нужно обходить, нужно просто официально перерегистрировать Всё есть в FAQ Легко сказать! Попытка следовать советам FAQ ни к чему не привела: да, Navitel заявляет на своем сайте возможность перерегистрации лицензионного ключа при необходимости перехода на SD-карту бОльшего объема, но... Ни на один из многочисленных повторных запросов сайт техподдержки suppot.navitel.su не отвечает! Не сталкивались с таким уровнем сервиса Navitel? Если Вы отправляли запрос с Вашей эл. почты, которая указана в профиле, то с такого электронного ящика нам не поступало ни одного письма. Попробуйте повторить отправку, возможно с другого адреса. Убедитсеь, что Вы отправляете письмо на наш адрес support@navitel.su . Страницы suppot.navitel.su не существует. Если проблема сохранится можете отправить все данные мне в ЛС. Уважаемая техподдержка Navitel! Спасибо за этот ответ! Ответа на свои письма в Ваш адрес с указанием номера заявки, присвоенного моим письмам не получал. Согласен повторить отправку с другого почтового ящика в течение сегодняшнего дня.
  9. pandrew: Читать умеем? Я ссылку дал именно того раздела, где следует задавать подобные вопросы. Всё разжевать? Тот раздел именно так и называется: Техническая поддержка Эй, "знаток", ты чего такой нервный? Или нервы не при чем, это воспитание такое? Не хочешь, не отвечай. Теперь по-существу: читать умеем, раздел Техническая поддержка нашел, а за "разжевать" отдельное спасибо. Хоть ты и "знаток, но если что понадобиться - обращайся к "новичку", я тебе поясню, если знаю, причем, сдержанно, без хамства. Это обещаю.
  10. Экстремал: Мне быстро ответили... Ответ был положительный? Прислали новый регистрационный код на новую карту памяти? Или повод был другой?
  11. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Давайте обсудим уровень сервиса (техподдержки)Navitel и если я не одинок в своем мнении об этом, дайте знать! С какого бодуна сайт? Обращаться надо на мыло support@navitel.suА лучше пройди по ссылке в раздел и задай вопрос там. Только тему правильно обзови... http://forum.navitel...wforum.php?f=16 Пардон, конечно же я писал не на сайт, а на мыло! Это я от огорчения заговариваться стал!
  12. Vlad_UA: ekir99: Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?В основном этот вопрос решают очень быстро. Всё делали как написано в ФАК п.22? Именно так! Может адрес не тот? Я писал на support.navitel.su. Так?
  13. Vlad_UA: ekir99: У меня ткак обойти проблему уникального идентификационного номера флэш-карты ,из-за которой не удается запустить программу Навител на новой флэш-карте)? не нужно обходить, нужно просто официально перерегистрировать Всё есть в FAQ Легко сказать! Попытка следовать советам FAQ ни к чему не привела: да, Navitel заявляет на своем сайте возможность перерегистрации лицензионного ключа при необходимости перехода на SD-карту бОльшего объема, но... Ни на один из многочисленных повторных запросов сайт техподдержки suppot.navitel.su не отвечает! Не сталкивались с таким уровнем сервиса Navitel?
  14. Как заставить техподдержку Navitel отвечать на запросы? Удивительно, но сайт support.navitel.su упорно не реагирует на мои запросы с просьбой обновить лицензионный ключ в связи с необходимостью заменить SD-карточку на карту большего размера. Эта услуга заявлена на сайте Navitel, но она демонстрирует ужасный уровень сервиса: мнорг7ократно посылал повторные запросы, увы, хоть бы ответили что-нимбудь - никакой реакции... Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Давайте обсудим уровень сервиса (техподдержки)Navitel и если я не одинок в своем мнении об этом, дайте знать!
  15. Можно ли подключить внешнюю антенну на навик JJ Connect 2100 Wide? Если можно, то поможет ли это ускорить захват спутниками?
×
×
  • Создать...