Перейти к публикации

Кроша

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Вологда

Кроша's Achievements

  1. Если я правильно понял, то мелковаты на карте названия объектов - населённых пунктов, и т.п. Мне тоже так показалось, и я в файлах скина (дневного и ночного) изменил шрифт соответствующих объектов. Находишь примерно в середине файла раздел Pois (точки ПОИ), подраздел # Cities (населённые пункты), и изменяешь размер шрифта в каждой строке с point (очень мелкий) на small (просто мелкий) или medium (средний). Я поставил small, и сразу названия деревень и посёлков стали крупнее и жирнее. Как сделать жирнее названия пользовательских точек ПОИ, я пока не нашёл. Может кто другой подскажет.
  2. Спасибо. Стало быть, разные панельки для дня и ночи в один скин никак не запихать? Дело в том, что для дневного скина оптимально подходят прозрачные панели, которые карту не загораживают, но и надписи на них видны. В ночном скине, на тёмном фоне, надписи на прозрачных панельках могут сливаться с элементами карты, поэтому правильнее иметь непрозрачные или малопрозрачные панельки цвета фона (чёрные). Видимо, придётся делать два скина - один для дня, другой для ночи, и переключать их вручную. Жаль, очень жаль.
  3. К вопросу о панельках. Может кто-нибудь знает, можно ли сделать, чтобы в ночном и в дневном скинах для версии 3.6 использовались разные картинки панелей? В стандартных файлах скинов имеются по два варианта панелей, например mb_speed_gauge и mb_speed_gauge_p. А используется программой только один. Как задействовать второй, и как сделать, чтобы ночной и дневной скин вызывали разные панели?
  4. Ну если кому интересно - щупайте на здоровье. Не жалко. На авторство не претендую, т.к. переделывал из существующих скинов. Собственно, дневной скин меня почти устраивал (ну кроме болот и песков), а вот ночной пришлось доработать, чтобы не слепило ночью на трассе. Сделал его максимально тёмным, с оранжевым уклоном (под цвет моей подсветки приборов). Кому понравится - буду рад, юзайте на здоровье. Отпишитесь. Ссылка на файл скина
  5. Мне тоже не нравилось, как были заштрихованы болота. Даже лес на лес не был похож, весь синий из-за полосок. Поэтому я подредактировал файл brushes32.png. Открыл его в Paint, и "проредил" все картинки с линиями. Сделал их пореже, и некоторые укоротил. Стало сразу на дело похоже. Заодно и песок поярче сделал. Вот что получилось. Кстати, ссылки на эти картинки в файле скина начинаются с цифры "0". То есть ссылка на первую картинку - "0", на пятую - "4", на 23-ю (болото) - "22". И на экране болото - как болото, и заболоченный лес с озером уже не спутаешь. А для болота в файле скина убрал цветную заливку.
  6. А в каком файле этот параметр забит? Просмотрел и "day", и "night" - нет такого параметра. Во всяком случае, у меня.
  7. Поделись, как сделал? Наверное, не один ты глаза щуришь!
  8. Поковырялся немного, и разобрался сам B) . Оказалось, за это отвечают файлы *png. Именно они были заранее созданы как прозрачные или непрозрачные. Стандартные графические редакторы не позволяют делать прозрачных изображений. Поэтому я просто скопировал устраивающие меня подложки - все файлы с именами, содержащими bottom_info_bar, top_info_bar, distance_gauge, maneuver_gauge, speed_gauge, warn во всех вариантах, и всё стало, как и хотел. :D А прозрачные подложки можно, наверное, в Фотошопе делать. Кто-нибудь пробовал?
  9. Ребята, подскажите. У одних скинов инфобары прозрачные, (например - navitel-alt), а у других - плотные. Не могу найти, чем это регулируется. Переделываю ночной скин, хочется, чтобы инфобары не светились, как лампочки, не мозолили глаза. Это касается и панели скорости, и панели маршрута, и верхней и нижней панелей (где названия улиц пишутся). Устроило бы, как это сделано в navitel-alt, но что именно оттуда надо взять - в толк не возьму.
  10. В Вологде в магазинах Позитроника продаётся диск с неофициальными картами Вологды и области. Так что если будет под рукой компьютер - купите и загрузите. Там карты верси 3.2.4. До 3.2.6 можно обновиться через E-mail.
  11. А вставить стороннюю карту в официальный атлас нельзя по одной простой причине. Вы поймёте её, если поработаете в редактора MapEdit. Во-первых, карты должны совпасть настолько, чтобы полигоны двух карт не пересекались и не накладывались друг на друга. Но это ещё пол-беды, это чревато лишь двойным отображением (лес на лесе, одна дорога под другой, и т.п.). Гораздо важнее, чтобы совпали внешние узлы дорожного графа. Это узлы, позволяющие одной карте находить продолжение своих дорог на другой карте. Когда один умелец делает две карты, он на каждой создаёт внешние узлы соседних карт в одной и той же точке, тогда в навигаторе дороги "срастаются", одна становится продолжение другой не только на экране, но и в дорожном графе, по которому прокладывается маршрут. Если же вложить в атлас карту, внешние узлы которой не совпадут с окружающими внешними узлами, то маршруты между этими картами прокладываться не будут, навигатор будет выдавать сообщение о сбое, глючить, виснуть, и т.п. Надеюсь, я понятно объяснил?
×
×
  • Создать...