Перейти к публикации

MikhaKuzmi

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. Если не удалось созвониться с магазином, позвоните в банк по горячей линии они скажут, что сделать. Скажете, что передумали с покупкой. Всё в порядке. :D Написал в службу поддержки Навител, они сработали оперативно и выслали ключ на корректный адрес. Всем огромное спасибо, особенно Навител.
  2. Если покупка была по карточке, или через банковский платеж, вы можете отменить транзакцию в течении 24-х часов. Покупка была совершена по карте. Подскажите пожалуйста, как отменить транзакцию?
  3. При покупке карт России по запарке указал не верный адрес электронной почты. Можно ли это как то исправить?
×
×
  • Создать...