Перейти к публикации

amk

Старожилы форума
  • Публикации

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

amk's Achievements

  1. это прекрасно. но что значит "делают ставку"? полно устройств на WinCE, в том числе, под брендом "навител".
  2. Если навигационный софт умеет их показывать.Навител увы... Я не всегда могу понять в навителе "куда ехать на развязке" и на 7 дюймовом экране. Вот и я о чем, что маленькие бывают только днищеустройства :) одно из которых я и приспособил себе под навигатор, совместно с присланной китайцами прищепкой "три штуки на 500 руб". Днищеустройство под названием "мегафон оптима" (что это в оригинале, увы, не помню) с экраном 4" специально выбиралось для навигации по критериям: разъем питания внизу; боковые кнопки высоко, чтобы не мешала им прищепка. В-общем, получилось неплохо. Так что я с вами не спорю на счет преимущества андроида над WinCE ничуть. Просто мне не надо большой навигатор. Недавно знакомому помог установить навител на какой-то старенький самсунг на 2 андроиде с маленьким экранчиком. Результат самому понравился, даже отдавать было жалко.
  3. Это правильно.Даже сложно сосчитать, сколько зайцев вы убили, отказавшись от убожества на WinCE в пользу андроидо дивайса. Что-то не улавливаю вашу мысль. То вы заступаетесь за 5-дюймовые навигаторы, то за смартфоны :) Ну да ладно, не суть. Где взять 3-дюймовый навигатор с навителом, без рамки вокруг экрана, квадратный, на короткой присоске с шаровым креплением? :) Смартфонов-то с экраном меньше 4 дюйма тоже не сыскать, кроме совсем бюджетных, и, как следствие, кошмарных по всем прочим характеристикам. Вот скажите, что там в ширину-то смотреть? развязку прекрасно видно и на узком экране. Там и в высоту-то нечего размещать, хотя высота, большая, чем ширина, гораздо логичнее: путь-то наш проецируется "снизу вверх" экрана навигатора/смартфона :)
  4. Я не хожу по торговым точкам моего города в поисках навигатора. Все есть в интернете. Эту модель я видел. Чемодан такой. К тому же, крепление громоздкое, с несколькими зажимами-коленами. Нужно чтоб дюйма 3, тонкий, без огромной рамки вокруг экрана, и крепление короткое с одним шариком. Сфотаю что получилось со смартфоном "мегафон оптима" и прищепкой, постараюсь выложить. Почти то, что надо, но можно бы еще поменьше :)
  5. Вот скажите, кстати, кто понимает. Что за повальное стремление к бОльшему экрану навигатора? Были когда-то в продаже автонавики с экраном менее 4", так это, имхо, самое то! Легкий, крепление не громозкое, аккуратный, обзор не загораживает. Так нет, теперь меньше 4,7" экран не найти! Неужели маленькие навигаторы настолько никому не нужны, кроме меня, чтобы не выпускать хотя бы 1-2 таких модели? Для себя проблему решил, купив дешевый смартфон в черном корпусе с 4" экраном и подвес-прищепку. Ну и из плюсов: андроид, а значит, не нужно месяцами ждать обновлений.
  6. Сколько езжу на море - всегда через Апшеронск. Трасса гораздо свободнее летом. Да и выскакиваешь сразу в Туапсе, а не в Джубге (хотя смотря куда ехать). Шаумянский перевал потихоньку проходишь 30-40, это минут 10 езды, ничего страшного. Обычная пыльная грунтовка.
  7. Маленький смартфончик Мегафон оптима 2200 руб. с симкартой и интернетом на 5 месяцев + крепление прищепка за 150 руб + навител = прекрасная альтернатива автонавигатору, на андроиде, с емкостным экраном и онлайн-сервисами. Почти год полет нормальный. Еще и трекер на него повесил, красота.
  8. Спасибо за наводку. Да, я уже рассматривал все эти модели, у многих неплохие подвесы, подожду с полгода еще, если ничего нового-интересного не появится, возьму что-то из. Пока что останавливает большеватый экран. Ну и сам факт, что как-то мало пока автонавигаторов на андроиде, быть может, ситуация поменяется.
  9. Не странное. Есть люди, плохо воспринимающие информацию на слух. К тому же еще в городе, где перекрестки часто слеплены, поворотов предостаточно, зачастую очень трудно понять куда ехать, не посмотрев на схему. Плюс изъяны карты усугубляют проблему понимания. Все же люди разные, таких как я предостаточно. Мне не трудно бегло поглядывать на схему движения и карту, не отвлекаясь от дороги. Конечно, когда схема перед глазами, а не где-то в стороне. Да еще когда едешь не один, в машине разговаривают, а вот эти вот подсказки голосом регулярно заставляют пассажиров замолчать, да еще и повыхватывать над их кривизной. Навигатор поневоле становится центром внимания, солирующим актером.
  10. такие варианты тоже рассматривались :) при всех плюсах, у них есть тот недостаток, что они не перед глазами, а где-то сбоку-снизу. Для тех, кто привык сразу же отключать голосовые подсказки, и поглядывать на карту - вариант не очень удобный. К тому же, недорогие магнитолы на винде CE, а головы на андроиде как правило пока дороговаты, да и андроид на большинстве из них старый (2.х). Авто же со штатной навигацией на дополнительных экранах, которые сами раскрываются и т. д., максимально комфортны, но и там есть огромный минус - на них не навител, а не пойми что не пойми с какими картами :( В общем, куда ни глянь - везде далеко до идеала :) All кто знает, может быть, есть все же такая моделька навигатора, удовлетворяющая критериям: 1. Экран не более 4", а лучше меньше. 2. Андроид 4.х 3. Экран емкостной и не сильно слепнущий. 4. Штатный короткий подвес с одним шаровым шарниром для настройки во всех направлениях и вращения по оси. Без ушей, зажимов, мягких прокладок и т. д., буквально на 3 зацепах в предназначенные для этого выемки на навигаторе. С руками бы оторвал у продавца такой, на цену сильно не смотря :)
  11. Jeffes Кому-то действительно нравятся экраны побольше, но неплохо бы выпускать еще хотя бы минимум вариантов современных навигаторов с экранами меньше 4 дюймов. В идеале - на андроиде. А то получается, что хочешь небольшой скромный экран - кроме смартфонов вариантов нет. А для смартфона не найдешь нормальный подвес. Все перебранные варианты "универсальных" - полный отстой. И по поводу двухколенного крепления, таких тоже несколько штук перепробовал. На них устройство может быть и висит надежно, никуда не денется, но, в силу конструкции, вибрирует на кочках, да и от нажатия пальцем прогибается всяко разно. Будь он хоть из чугуна, длины каждого его плеча, суммируясь, будут давать такой эффект. Ни к чему абсолютно такая универсальность, короткого подвеса с одним шаровым шарниром за глаза. И - никаких вибраций, прогибаний, держит как монолитный, и его даже вообще не видно. Вот этот "навител", 5-дюймовый, из новинок на андроиде, сразу бы купил, комплектуйся он нормальным подвесом...
  12. Судя по всему, отличные навигаторы. Но, вот скажите, откуда эта общая тенденция делать все больше и больше их экраны? Те, которые на андроиде, редко бывают меньше 7 дюймов, но это же атас, ребята! 5 и то много, 4 многовато, 3 бы в самый раз, чтоб скромненько в уголке окна висеть. А меньше 4 уже и не купишь. И еще, с автонавигаторами всегда в комплекте шли отличные, простые, прочные и незаметные присоски. А здесь что за чудо о двух коленах, как у "перетелефонов-недопланшетов"? Подобные конструкции очень громоздки и не фиксируют навигатор как влитой. Раньше автонавигаторами, в ущерб смартфонам, пользовался исключительно из-за удобных подвесов, а теперь что же это такое выпускают? Все имхо.
  13. Использовать смартфон для навигации - имхо не лучший вариант. Ну разве что, симку (или симки) свои рабочие из него вытащить. Постоянно его цеплять-снимать (когда выходишь из машины), отвечать на звонки - это тоже либо снимать, либо гарнитура нужна. Говоришь по телефону - навигацию не видишь. Да и подвес нормальный труднее для него найти, чтоб сидел как влитой и не дрыгался, в отличие от подвеса в комплекте с навигатором, которые все отличные. Резистивный экран навигатора в чем-то даже лучше емкостного: исключены случайные нажатия, когда пытаешься что-то включить в подвешенном навигаторе. Нажал так нажал, мимо не попадешь. В общем, я за два прибора в разных корпусах: смартфон и навигатор :) И да, что за непонятки, поддержка WinCE окончена что ли? Не будет больше новых карт под эту платформу? Автонавигаторов-то продается море, и пока что в основном все на WinCE.
  14. Собирался уже тему создавать, но вижу что есть. Во-первых, хочется спросить, КАКОГО??? Зачем удалили кнопку "Удалить все точки"? Было в навигаторе 5 файлов, в зависимости от направлений своих поездок, в каждый раздельно сохранял точки, которые все в куче были совершенно не нужны... Группировку точек по папкам ребята так и не сделали, ну да бог с ними, был хоть такой костыль как хранить точки раздельно по файлам, так и тут навредили. Вот спрашивается, как теперь быстро очистить список точек и подгрузить новый? А никак. Спасибо за усовершенствование, как всегда в тему.
  15. Как-то тихо, без анонса в теме про выход версии 5.5, вышла версия 5.5.1.320 для обозначенных в топике навигаторов. Попробовал - вроде бы работает точно так же как и предыдущая от PN-905.
×
×
  • Создать...