Перейти к публикации

Юлия74

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Юлия74's Achievements

  1. Я ни в коей мере даже не посягаю на достижения Евгения в помощи форумчанам :D Я думаю он, после нашего общения, уже тоже не сердится :)
  2. лабрадор: спросил как активировать навигатор,а тут два человека до мордобоя чуть не дошли. я кстати повнимательней прочёл инструкции по обновлению,пару раз позвонил в тех.поддержку(там терпеливо выслушали и наставили на правильный путь)скачал и установил обновления ПО и карт. опа! и всё заработало! :D Умничег! :D
  3. Evgeniy19: Юлия74 Если есть желание продолжить разговор, вызовите по аське. Номер в профиле Сейчас, рандеву состоится, - надо ноут на десктоп сменить :D
  4. Evgeniy19: Юлия74 Цитата Ошибка была в сохранении полученного файла именно в папку NaviOne и никуда еще. Простите меня, пожалуйста, но разве не об этом я говорил вам в самом первом своем сообщении в той теме: Цитата Проверьте содержимое папки Navi или NaviOne (не помню как у данного навигатора она должна называться) и поищите файл NavitelAuto Activation Key.txt. На что вы мне благополучно ответили Цитата Компас возьму и начну искать. И уверяю вам, что этот файл совершенно спокойно может лежать еще где угодно и ничего страшного в этом не будет. Проверял лично. Поверьте, мне есть что Вам ответить, но не считаю это уместным в этой теме )) ежели есть желание послушать - icq, msn,skype и иже с ними. Вы не поняли ничего из того, что я говорила, равно как и иронию про компас. :D
  5. Evgeniy19: Юлия74 Не буду с вами спорить, но задам встречный вопрос: а вообще чьи-нибудь советы вам тут помогли? И если да, то какого конкретно участника? Сдается мне, что все же нет, ибо и в вашей теме вы все же в итоге позвонили в тех. поддержку и позже благодарили именно ее за помощь (в противном случае, вы вряд ли стали бы звонить в тех. поддержку), и тут вы свой первый пост адресуете не конкретно мне, а всем участникам. Вот и не спорьте :D Да, мне помогли советы "не волноваться и хорошо отметить праздники" от - см. переписку. И очень помогло, что тот чел переживал, чтобы всё заработало. А то, что насоветовали Вы, я делала сама, раза три. Ошибка была в сохранении полученного файла именно в папку NaviOne и никуда еще. Миру-мир! :D
  6. UriA: Юлия74: Приветик, у меня тоже были проблемы, звони в техническую поддержку по номеру +7 (495) 232-31-37, это будет проще,{} :) Можешь прочитать про мои аналогичные мучения в теме "Очень несчастная обладательница Explay430". Не волнуйся, все заработает :D Юлия74, зачем так отзываться о людях, которые пытались Вам помочь?! {} Evgeniy19, в своём ОТВЕТЕ всё правильно и логично излагал! {} Да-да, уважаемый, только после его советов мне служба поддержки сама предложила с ними связаться :D
  7. Evgeniy19: Юлия74 К уже сказанному тут хочу добавить, что сотрудники тех. поддержки точно также не видят ситуацию своими глазами, как и здесь. Просто там сидят сами авторы программы, которые конечно же знаю ей как свои 5 пальцев и в этом смысле в особо сложных ситуациях она действительно могут помочь эффективнее, нежели участники форума. Кстати говоря, ваш случай не относится к разряду наиболее сложных, для решения вашей проблемы вполне можно было бы обойтись в форуме. Это просто вы у нас такая нетерпеливая, как вы сами в своей теме признались, поэтому и позвонили в тех. поддержку. Я ооочень рада, что мой булыжник пришелся именно в Ваш, Evgeniy19, палисадник, Вы правильно поняли, что именно Ваши советы были не к месту - кошка всегда чует, чье мясо съела. Вы сами признаете, что участники форума не всегда могут компетентно помочь - но их же прёт от собственной всемогущественности )) Иногда молчание - и правда золото. Можете редактировать и удалять мои сообщения сколько угодно - но сообщения Evgeniy19 не помогли мне ни капельки. Всего хорошего :D
  8. Приветик, у меня тоже были проблемы, звони в техническую поддержку по номеру +7 (495) 232-31-37, это будет проще, {просьба не переходить на личности} :) Можешь прочитать про мои аналогичные мучения в теме "Очень несчастная обладательница Explay430". Не волнуйся, все заработает :D
  9. gpc: Юлия, у меня такой же навигатор, позавчера купил, можете немного помочь!? 419412150 - моя ася... если Вам не трудно. я написала в асю :)
  10. shabalda: Ну слава Богу!!! Пасиб, хороший чел! Ежели чё по английскому надо - обращайсо :D Еще раз - с НАСТУПАЮЩИМ!!!
  11. Kadmi: Тогда уж и название темы надо поменять на "очень счастливая...." :lol: спасибо :D так модераторы удалят, чего менять-то :)
  12. Благодарю Николая из технической поддержки за помощь, Вы молодец, спасибо за Вашу работу! :D :D :D
  13. Evgeniy19: Не очень понятно ваше чувство юмора. :? Вы просили быстрой помощи, не дожидаясь ответа тех. поддержки, вот и я стараюсь помочь. И что сложного в том, чтобы поискать на карточке указанный мною файл? Уверен, что тех. поддержка задаст вам тот же вопрос После выполнения нижеследующих действий 1. Скачайте обновленный архив программы на сайте в разделе обновления. 2. Сохраните активационный ключ на программу NavitelAuto Activation Key.txt на настольном компьютере. 3. С флеш-карты из папки «NaviOne» удалите все файлы, за исключением папки Wav (папка со звуковыми файлами)! 4. Распакуйте сохраненный архив программы и скопируйте его в папку «NaviOne». 5. Ранее сохранённый активационный файл на программу Вам необходимо скопировать в папку вместе с программой Навител-Навигатор. на навигаторе показывается серийный номер и ссылка на сайт регистрации. На котором при “Активация лицензионного ключа - Шаг 2/2” я получила NaviTelAuto_Activation_Key.txt и сохранила его и в папку на настольном компе и на флеш-карту навигатора. Вот эти пункты: 1. Пожалуйста, сохраните активационный ключ в файл 'NaviTelAuto_Activation_Key.txt' и скопируйте его в папку, откуда запускается NaviTel.exe на Вашем КПК. 2. Перезапустите программу NaviTel.exe. – у меня не КПК, какой exe… Короче, карты нет даже в демо режиме. :shock:
  14. Evgeniy19: Юлия74 Почитал я ваш начальный пост и честно говоря, вообще ничего не понял. Что вообще вам делал этот самый Связной? Какой серийный номер навигатора и причем тут вообще он? Благодарю Вас за ответ. В файле txt на навигаторе был указан Navitel License key БЕЗ ПОСЛЕДНЕЙ БУКВЫ. При чем Связной - лично Я не считаю ХОРОШИМ сервисом, когда мне говорят, что "возможно, ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КЛЮЧ У ВАС НАПИСАН С З А Д И САМОГО НАВИГАТОРА!" До такого бреда могут додуматься только неквалифицированные сотрудники. Короче говоря, для начала получите доступ к вашей флеш карте. ПОЛУЧИЛА. Именно оттуда узнала последнюю букву. Сделать это можно либо подключив сам навигатор к компу и через Актив Синк, либо вынув из него карточку и вставив в картридер. СПАСИБО ОГРОМНОЕ (ха - черточка - ха) Проверьте содержимое папки Navi или NaviOne (не помню как у данного навигатора она должна называться) и поищите файл NavitelAuto Activation Key.txt. Компас возьму и начну искать. Если найдете, пришлите его в тех. поддержку с просьбой выслать вам ключ. Афигительный отзыв, спасибо за потраченное время ) С наступающим!
  15. shabalda: Муррррр......(плавно затухая).. С наступающим! Я еще напишу про мои приключеньки. А так хорошо ездилось... Зачем я только его обновлять захотела... Не, все равно починюсь и буду рассекать :wink:
×
×
  • Создать...