Перейти к публикации

sasa_al

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

sasa_al's Achievements

  1. Я вчера поторопился сказать, что Navitel решил проблему с автоматическим переключением дневного-ночного скин-ов. Сегодня утром 12.04.2019 в 08:51 скин был еще ночной, а после 12:23 переключился на дневной. Я думаю, что на старых железяках после 07 апреля 2019 года версия 9.10.2126 вообще не переключала скин-ы. А в версии 9.10.2222 переключение происходит, но по времени, полученному от GPS-датчика (т.е. переключение происходит с запозданием на 6 с половиной часов позже как на "ночь", так и на "день"). К Navitel, как бы вопросов нет - не могут же они написать ПО, корректно работающее на всех железяках (даже на глючных). Хотя можно, наверное, предусмотреть возможность выбора способа переключения - по времени от GPS-датчика, или от системного времени устройства, на котором установлено навигационное ПО (ведь у нас системное время правильное и синхронизируется с "Интернет")?!! А от сервисной службы RedPower (производителя ГУ) сегодня получил ответ: Поддержка 180 серии прекращена обновления программного обеспечения не планируется С уважением! Сервис ООО «Т-ЗОН плюс» Мартович СЛ cid:713200A2.01D4E537.02DB5102.4021DF0C_csseditor 192102 г.Санкт-Петербург ул.Салова д.53 к.1 оф.19& 2.3 +7(812)313-98-30 доб.102 доб.111 8-800-700-46-56 Новая "голова" и работа рублей 25-30! Будем переключать ручками (хорошо что не вылетает, как написано в статье "Восстание GPS-машин..."). Всем спасибо!!!
  2. Сегодня установил 9.10.2222 и включил автоматический режим переключения скин-ов. Скин остался дневным - возможно, проблему решили (переключение на ночь и обратно не проверял), но дата и время в "Датчиках" Navitel и показаниях GPS TEST неправильные. Вчера и Navitel и GPS TEST показывали 1963 год, а сегодня показывают 2022 и 2037 год. Звонил в сервисный центр RedPower (производитель ГУ) - о проблеме не знали. После 30 минутного разговора попросили написать подробное письмо на офф. адрес фирмы. Если будет настроение, то напишу. Хотя Navitel, надеюсь, проблему уже решил. Про показания датчиков я вообще не знал и думаю на них не обращать внимание.
  3. Как писали выше, время на ГУ правильное (ГУ - Redpower серии 180). В Navitel время правильное, время маршрута тоже правильное (время в пути и время прибытия). Не правильная дата и время датчика GPS - проверено другими программами. Проблема на стыке железа и софта. Последнее обновление для ГУ 2016 года. Попробую обратиться к производителю ГУ, но думаю, Navitel мог бы сам исправить эти ошибки!!!
  4. Возможно Вы правы! Но я переустанавливал Navitel 3 раза с Google Play. Крайняя версия для Android на сайте самого Navitel - R 9.10.2126, которую я и установил. Какие еще могут быть варианты?
  5. Спасибо за подсказку! В "Датчиках" указано время восхода, захода и текущее время. Текущее время отличается от реального на пять с половиной часов ??? Датчики выбирал: Датчики-> время -> выбрать датчик -> группы датчиков -> Данные GPS -> Время. Но даже если время попадает в промежуток между восходом и заходом - скин не переключается (ночной). Если в качестве источника выбрать датчик GPS "Дата", то показывает какую-то дату 1963 года??? Координаты показывает правильно, при движении маршрут рисует - как бы с самим GPS датчиком все ОК, а дата и время от него не правильные. Что за глюк?
  6. Navitel (ver. 9.10.2126) не выходит из ночного режима. В настройках программы установлен автоматический переход на ночной/дневной скин. Через несколько секунд после включения, Navitel переходит на ночной и больше не возвращается. За четыре года эксплуатации такого не было. Navitel установлен на головное устройство (ГУ) автомобиля под Android. Удалял,переустанавливал, очищал данные, перегружал ГУ, удалял каталоги Settings - все без толку. В чем может быть ошибка?
  7. Так, просто для сведения - изменилось внутреннее строение карт, блоки карт Европы разбили на отдельные карты. В связи с чем потребовалось изменить активационный файл. А так-то материть проще, конечно, когда рекомендации не выполнять. А так-то материть проще, конечно, когда рекомендации не выполнять.????????????? Когда и кого ???????? Еще раз повторю: НОВЫЙ активационный файл из личного кабинета был помещен в каталог указанный в ИНСТРУКЦИИ на ГЛАВНОЙ странице сайта!!! Про Root там не сказано ничего. Если бы не советы жителей форума, то заставить Navitel работать было бы сложнее. Да, кстати, при предыдущих переходах на новые версии (например с 9.5.х на 9.6.х структура карт тоже, по-моему, менялась, но не суть) активационный файл переносился без проблем и все работало. P.S.: Дорогой Breez11 !!! Ваших советов и рекомендаций я в ветке форума не видел!!! Поэтому, и материть Вас не имел возможности (да и желания нет)!!!
  8. А в чём минус, выпустить программу в инет, она и обновить активационный файл, каждый защищает свой продукт как может. Я выше писал, что Navitel установлен на головное устройство автомобиля. Интернет только мобильный (да я если честно, интернетом в машине не пользуюсь). А обновления устанавливаю в режиме off-line - переношу через карточку или USB flash-ку. Ну и зачем нужен сам активационный файл и куча инструкций на главной странице личного кабинета, если надо еще и курочить устройство? Если я уже получил активационный файл (честным способом), то какая разница в какой каталог мне - обычному пользователю, не имеющему понятия о ROOT-ах и привелегиях его надо положить? В инструкции написано: 5. Сохраните активационный файл NaviTel_Activation_Key.txt на ПК. 6. На навигационном устройстве выйдите из программы Навител Навигатор и подключите устройство (или SD-карту от него) к ПК. 7. Скопируйте активационный файл в память устройства или на SD-карту в папку \NavitelContent\License\... Тем более, что программа уже была честно установлена и работала 1,5 года? У разработчиков явный БАГ, а не ФИЧА! Хотя за саму программу - большое спасибо!!!
  9. Спасибо всем! Все советы по своему правильные! Действительно при попытке установить обновления через интернет проверились карты России и Украины (Россия просто проверилась, а Украина начала закачиваться - время закачки прибл 1,5 часа - я прервал закачку Украины), затем прошла индексация и программа запустилась с картой России! Карта Украины не была битой Я удалил индексный файл, переложил файл-карту Украины с другого места и заново запустил Navitel - все ОК! Карты у меня лежали и во внутренней памяти (на внутренней карте) и во внешней памяти (на внешней карте). В самом Navitel изменял в настройках место хранения карт - все индексируется и работает! Складывается (сложилось) впечатление, что действительно не "работал" активационный ключ (файл)!!!!!!! Большой минус разработчикам!!!!! Возможно ключ сработал бы при использовании прав ROOT-а на каталог \data\data\com.navitel\, но для обычного пользователя это не правильно!!!!
  10. Пока расписывал подробно вопрос - появились ответы. Через час (в обеденный перерыв) попробую обновить ключ через интернет - потом напишу о результатах.
  11. Устройство RedPower 180 серии (автомобильное ГУ), Android 4.x. После обновления до версии 9.7.1950 не видны карты России и Украины - только карта Земли!!! Файлы карт выкладывал и во внутреннюю и во внешнюю память - результат один - карты не видны! Скачал новый активационный файл, положил в каталог NavitelContent\License и во внутреннюю и во внешнюю память - карты не видны!!!!!! Какие будут рекомендации???????
  12. Положил новый активационный файл в NavitelContent\License - все равно видна только обзорная карта Земли!!! Качать карты через мобильный интернет - долго, как обновить активационный файл через интернет????
×
×
  • Создать...