Перейти к публикации

Furgon

Активисты
  • Публикации

    1 011
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Furgon

  • День рождения 01.08.1917

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Череповец
  1. Вы как раз на странице обсуждения лучшей на настоящее время карты Вологодской области http://35map.ru/ - даже эта карта вас не устраивает?!
  2. Стало любопытно. А какое практическое применение этому? Езда в нулевой видимости по приборам? Если вопрос ко мне, то мне тоже просто стало любопытно - проверил. В обычной жизни у меня стоит предупреждение сигналом (Бип) при превышении на 20 км/ч. Однако, с учетом того, что дорожный граф не всегда содержит правильные данные о скоростном режиме - это больше похоже на напоминание "Не спи!".
  3. Попробовал проехать с такими настройками и стандартным голосовым пакетом Ilya (RU): Каждый раз при въезде на новый участок дороги (после перекрестка, разветвления) проговаривает именно фразу "Ограничение скорости XX км/ч" (где XX - скорость из дорожного графа). При движении в пробке проговаривает эту фразу после каждого очередного цикла "Остановка-Трогание". Вполне логично. Если в настройках "голос" заменить на "звуковой сигнал", то будет просто короткое пикание. Тоже нормально. Но значение скорости уже на слух не узнать - только посмотреть на экран:
  4. По первой своей проблеме отпишусь - всё получилось, виновата была внешняя SD-карта. Карта Ирана нормально работает в составе общего атласа с другими картами.
  5. Как раз таки разница, в том объеме, который Вы пытаетесь загрузить, потому что есть ограничение. Пожалуйста, уточните, какой примерно объем занимают путевые точки, любимые адреса и история? А можно озвучить ограничения? И где эти ограничения объявлены - откуда мы, пользователи могли бы их узнать? Как раз сохранение путевых точек в Облаке - самая большая "вкусность", а точек у меня много! И оказывается - опять нельзя воспользоваться современным сервисом.
  6. У кого-то Облако работает? У меня только желтый значок крутится - и всё... Уже 3 версии программы. Друзья восстановились, а облако - нет. Upd: отключил обновление путевых точек, перезапустил Навител - синхронизация в Облако выполнилась.
  7. Повторю здесь информацию, отправленную по почте в техподдержку: 1. У меня не получилось проиндексировать общий атлас со всеми имеющимися у меня картами Q3 2014 (28 карт, md5 все корректные): arm20141117.nm7 aze20141117.nm7 balkan20141117.nm7 benelux20141117.nm7 bgr20141117.nm7 blr20141117.nm7 cyp20141117.nm7 czsk20141117.nm7 dach20141117.nm7 earth20141117.nm7 fra20141117.nm7 geo20141117.nm7 grc20141117.nm7 huromd20141117.nm7 iberia20141117.nm7 irn20141218.nm7 ita20141117.nm7 kaz20141117.nm7 kgz20141117.nm7 nordic20141117.nm7 pol20141117.nm7 pribalt20141117.nm7 rus20141117.nm7 tjk20141117.nm7
  8. проверял следующую последовательность точек: Начальная Волгоград, конечная Москва. Дальше в порядке добавления: 1. Беково 2. Самара 3. Борисоглебск И что получилось? Волгоград - Борисоглебск - Самара - Беково - Москва. Т.е. как раз "Заехать" добавляются точки в обратном порядке. Может быть для вас этот как раз и естественно. Промежуточные точки добавлялись именно между начальной точкой (Волгоград) и следующей точкой - выделены начальная и следующая точка: 1. Волгоград - Москва 2. Волгоград - Беково - Москва 3. Волгоград - Самара - Беково - Москва 4. Волгоград - Борисоглебск - Самара -
  9. хотел доказать, что такой вариант не сработает, но ошибся. Да действительно, если устанавливать промежуточные точки в обратной последовательности - то все нормально. Но стоит только поставить точку в Белоруссии после Москвы ... он тут же делает петлю. Тут всё логично, если понимать, что функция "Заехать" воспринимается буквально "заехать сразу из текущего положения", т.е. "Заехать" всегда вставляет новую точку между текущим положением (начальная точка маршрута) и следующей точкой по маршруту (2-я точка в сложном маршруте; или точка финиша в простом маршруте). При этом весь оставшийся маршру
  10. Старая "фиолетовая линия" рисуется всегда при движении если есть gps-сигнал и включено "показывать последние 10тыс.точек" - независимо от наличия маршрута и вида используемых карт: официальные/неофициальные. Новая фича: только при движении по маршруту и только на официальных картах часть маршрута, по которой уже проехал, бледнеет и становится полупрозрачной, сохраняя пробочную окраску или бледно-голубой цвет. Таким образом на карте ты можешь видеть полностью свой маршрут и своё место на этом маршруте. Что будет происходить после перепрокладки маршрута не знаю, но думаю, что в момент перепрок
  11. Составьте маршрут и проедьте по нему. Пройденый маршрут будет светло голубым. Ах вот оно что! А я подумал - петля и меня по маршруту скоро отправят назад, с последующим возвратом. Предупреждать надо. :)
  12. В Навител.Облако теперь можно сохранять: 1. Путевые точки 2. История/Любимые 3. Настройки Хорошо. Теперь бы ещё в "Личном кабинете" на сайте сделать какой-то интерфейс к этим данным (хотя бы пп. 1 и 2) - это было бы совсем замечательно. А если помечтать - то и предусмотреть отправку в Облако (а при желании и картографам Навител) выбранных треков + визуализацию этих треков сразу на web-карте с возможностью поделиться... :)
  13. Спасибо. "Разработчики" - в моем контексте это все, кто связан с выпуском продукта и владеет информацией. Теперь функционал понятен. Эта функция полезна тем, кто не пишет трек постоянно, но в какой-то момент спохватывается и желает запомнить подъезд к нужному месту.
  14. Хотелось бы пояснения от разработчиков, что означает данная функция: "Добавлена возможность сохранения трека за последние полчаса (при включенной записи трека" - где сохранение, в каком виде, как можно это использовать? Ещё большее непонимание вызывает настройка для этой функции: "Хранить GPS позиции за последние 30 минут" с ползунком от "не хранить" до "30 минут". Поясните, пожалуйста, каким образом я, как пользователь, могу это использовать? Не пересекается ли и не урезает ли эта функция режим записи полных треков? Хотелось бы пояснение по поводу функционала "Реализована возможность ви
×
×
  • Создать...