Перейти к содержанию

Aleks89

Старожилы форума
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Aleks89

  1. "В системе было установлен тот же Apple ID, я его не менял, просто вышел с него и ввел неправильный пароль, и всё, далее как по тексту! Спасибо ТП! Сделал все по данному алгоритму, на айфон 6 проблема не решилась. На айпад заработало. На моем 6S Plus сразу по этому алгоритму заработало, а на 7-ке обновилось без "танцев".
  2. У меня такой вариант не прошел. Только появлялась кнопка с "ключиком ВОССТАНОВИТЬ", и всё.
  3. Мне помог этот метод восстановления, подсказанный из ТП: " "В системе было установлен тот же Apple ID, я его не менял, просто вышел с него и ввел неправильный пароль, и всё, далее как по тексту! Спасибо ТП!
  4. Мне помогло удаление данных "навител адриатика" из данных приложений iCloud. И новой установкой версии 9.6. А мне так и не помогло. Вот из ТП написали: "На сервере проведены изменения, которые должны повлиять на ситуацию. Пожалуйста, перезагрузите устройство и проведите восстановления покупки повторно"
  5. Я только что ни делал.. И удалял и ставил, сейчас стоит версия Навител Россия и она стояла, версия 9.6.2981 (уже не активированная), вообще не дает обновляться до версии 9.7.2286 жму "обновить" "невозможно завершить покупку", жму "восстановить покупки" пишет "невозможно завершить покупку"... не знаю уже что делать, все методы перепробовал... iCloud включен, включен и iCloud Drive
  6. Забросил активационный файл, так и ни чего не получается. У меня появилась кнопка с ключиком "Восстановить", жму типа идет процесс восстановления..., далее - "Невозможно завершить покупку"...
×
×
  • Создать...