Перейти к публикации

gansc

Старожилы форума
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь

gansc's Achievements

  1. Согласен, помню раньше было, и уже писал поэтому поводу. В ранних версиях в настройках выбор маршрута был длинный и короткий, и выбор был реальный. Теперь они сделали Быстрее и дольше, абсолютно бесполезная функция. Писал что бы вернули старый вариант, не хотят. Хотя это было бы реально востребовано
  2. Получилось, но пришлось в папке NavitelContent всё вычищать кроме ключа
  3. В приложениях, сделайте очистку кеша или данных, приложения Навител. Не помогло, новые карты не видит
  4. Вчера вполне адекватно выдал альтернативный маршрут. Примерно как я и хотел ( т.е. из чего и хотел выбрать ) Один были 18 клм. через город, другой 28 клм. по объездной мимо города. До этого выдавал никчемную разницу в одну минуту и прим. в один клм. Сам иногда менял маршрут более удобный.
  5. А зачем так сложно? Программа сама автоматически обновляется при запуске Навитела. После этого нужно войти в "обновление" и обновить карты. При этом ничего удалять не надо. Всё ставится "поверх". И очень легко и просто. Некоторые писали что у них новая версия не работает с новыми картами. У меня тоже криво встала, карты настройкам неподавались. Этот способ всё решил
  6. Программа ставится нормально. Удаляешь старую версию с удалением данных. В папке NavitelContent всё удаляешь кроме папка лицензия. Ставишь новую версию с новыми картами. Всё прекрасно работает
  7. Вы назначение этой настройки читали в руководстве пользователя? Читал, и пытался пользоваться. Практически бесполезная функция. Которая практически бесполезна и не работает.
  8. Я помню времена когда была функция длинный или короткий маршрут. И это было удобно, и он реально работал. А теперь сделали быстрее на 15 минут. Маршрут практически не меняется, абсолютно бесполезная функция. Верните пожалуйста старый вариант.
  9. Обновился, навител не открывался, завис. Перезагрузил аппарат ( HTC one X+ ) всё работает. Завтра поезжу посмотрю в пути.
  10. Или в горизонтальной ориентации так же в низ увеличить. А кнопку меню перенести в право.
  11. Мне кажется со вторым маневром мудрить не надо. Довольно удачно. Только в вертикальной ориентации увеличить бы его в два раза в низ. Обзор на карте не убавиться. Но станет более читаемый. И не надо менять местами с первым. Интуитивно понятно где первый и второй маневр. Да и первый маневр можно вернуть первоначальный размер. Хуже не будет. В горизонтальной ориентации сделать с лева от первого и побольше размером.
  12. Что не так в 9.1? Да вот читаю отзывы и в очередной раз не хочу портить нервы переустановкой навитела. Опять карты только под 9 релиз - это уже стало навязчивой идеей разрабов. Фишечки и рюшечки в ущерб основному функционалу. Я уже писал ранее, что навител хорош как электронный атлас, не более. Короткий маршрут как зарубили в картах, так и по сей день. Если 5 релизу еще хоть как то можно было доверять - то далее ездить по навителу просто опасно. Уже неоднократно проверял на выверенном маршруте. Мне вот просто всегда было интересно - а сами разрабы пробовали ездить по навителу не в пределах своей песочницы? Постоянно в Перми пользуюсь Навителом, не скажу что идеально. Но реально реально работает и выручает. Недавно ездил в Питер владимир и другие города. Благодаря Навителу побывал везде где планировал, и не потратил лишней горючьки на поиски , Даже меньше запланированного. Не спорю, есть над чем поработать навителу, но лучше нет ни чего.
  13. у меня пробки выключены всегда - петель нет.один раз попробовал, включил - сразу же увидел. пробка один раз была включена, потом все равно эти петли были.
  14. 1 В 8.7 изменена логика появления указателей полосности в 8.5 указатель полос показывались всегда, если данные о полосах были на карте: ъ в 8.7 указатели не выводятся, если "по маршруту" можно проехать по любой полосе, даже если данные о полосности перекрёстка и есть на карте: Но если манёвр нельзя совершать из любой полосы, то 8.7 всё таки указатель полос выводит: 2 Картографами ЦНТ планомерно удаляются данные о полосности на перекрёстках от релиза к релизу. Для примера данные о полосности (только с одной стороны, с противоположной данных не было) на перекрёстке Комсомольского проспекта и Луначарского (речь идёт о Перми), которые использовались для скриншотов выше, есть на картах 2011Q4 - 2013Q1. Но из 2013Q2 и более новых данные о полосности с этого перекрёстка удалены. В Перми даже на указаных вами перекрестках полосность не работает. Видимо нет необходимости. Ездил в Москву Питер и другие города, где полная где не очень информация по полосам. В Казани тоже ни разу не показала. Как писал ниже Pash про петлю у Рублевки. Эти петли в незнакомых местах независимо включена или нет функция пробки, дезинформируют и путают. Например в Питере надо поворачивать на лево. Маршрут сделан с непонятным разворотом и потому показывает поворот на право после развернуться. Причин для этого нет. Полосность тоже указала крайний правый ряд. Подъехав ближе к перекреску увидел на маршруте петлю, спасибо водителям пропустили на лево с правого ряда. И таких ситуаций не мало когда в последний момент из за петель приходилось менять направление поворота. Заметил, обычно петли появляются при повороте на лево. Т.е. предлагает на право, после разворот. В целом программа отличная, благодаря навителу поездка удалась.
  15. Спасибо за ответ, доходчиво и понятно всё объяснили. Потестирую отпишусь. Но наверно действительно было бы удобно как написано ниже другими пользователями сделать это в настройках по желанию индивидуально. Эта функция реально помогает орентироваться.
×
×
  • Создать...