Перейти к содержанию

Elena_Sh

Пользователи
  • Постов

    266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина

Достижения Elena_Sh

  1. Скин-файлы для версий программы 5.1 и 5.5 отличаются. Официальных скин-файлов для версии программы 5.5 пока нет. Вы можете попробовать найти неофициальные скин-файлы здесь.
  2. Проверьте, что файл находится именно в папке NavitelContent/License и называется именно Navitel Activation Key.txt(в названии не должно быть цифр). Если программа по-прежнему не активируется, пожалуйста, отправьте запрос на support@navitel.su, уточните модель Вашего устройства, лицензионный ключ на программу, полную версию программы и серийный номер устройства, определяемый программой.
  3. Не совсем понятен Ваш вопрос. В программе Навител можно использовать для отправки SMS номера из Вашей телефонной книги. Если Вы отправляли SMS на какой либо номер, а теперь удалили его из телефонной книги, попробуйте восстановить его средствами самого телефона(например через историю сообщений) На диске может идти устаревшая программа. Рекомендуем Вам установить программу через GooglePlay либо скачав установочный файл с нашего сайта. Убедитесь, что у Вас установлена последняя версия программы 5.5.1.0. При обновлении программы серийный номер устройства не должен меняться. Возможно, кроме программы Вы также обновили прошивку устройства. В этом случае отправьте запрос на деактивацию. Причину деактивации укажите "Смена ОС", в комментариях укажите текущую версию прошивки.
  4. Возможно, требуется провести "холодный старт". Убедитесь, что GPS включен - значок спутниковой тарелки на карте красного цвета, оставьте устройство на открытой местности и, не передвигая его, дождитесь соединения со спутниками. Обратите внимание, что при первом включении после обновления может понадобиться некоторое время (до 20-30 мин.), чтобы GPS-приемник определил свое местоположение.
  5. Как правило неофициальные карты в формате nm2 корректно работают с версией программы 3.5. Вы можете скачать ее по ссылке: http://download.navitel.su/Android/Navitel-3.5.0.838.apk
  6. В Версии 5.5 на экране карты должен отображаться путь до конечной точки. Датчик называется "Осталось". При портретной ориентации датчик расположен справа от кнопки "Меню" рядом с датчиками "Время прибытия" и "Расстояние", в альбомной ориентации датчики расположены под значком первого маневра. В случае если датчика у Вас действительно нет на экране, пожалуйста пришлите скриншот на support@navitel.su с описанием ситуации и указанием модели устройства.
  7. Скорее всего, дело в том, что full-версия имеет больший объем и во внутренней памяти недостаточно места для распаковки apk-файла.
  8. Попробуйте удалить программу, перезагрузить устройство и установить версию программы с помощью apk-файла по ссылке: http://download.navitel.su/Android/Navitel-large-5.5.0.182.apk
  9. Orpk, если Вы приобрели ключ на карту, Вам достаточно активировать данный ключ на уже существующий ключ на программу(Меню - Информация - Активация карты). Если Вы приобрели ключ на программу, Вам необходимо будет установить новый ключ на программу вместо старого(на который зарегистрирована только Россия). Для этого удалите программу Навител и удалите файл Navitel Activation Key.txt из папки License. Установите программу повторно и запустите ее с отключенным доступом к сети Интернет(например в режиме полета), чтобы старый ключ не был восстановлен через сервер. Выберите пункт "Активировать" и введите новый ключ. Сверните программу, включите доступ к Интернет и, вернувшись в программу, активируйте новый ключ.
  10. Убедитесь, что Вы удалили предыдущую версию программы(после удаления желательна перезагрузка), удалите или переименуйте папку NavitelContent. В случае если ситуация не меняется, пожалуйста, оформите баг-репорт на нашем форуме или отправив информацию на support@navitel.su. Скачать предыдущую версию программы Вы можете по ссылке http://download.navitel.su/Android/Navitel-full-5.1.0.47.apk Пробный период активируется только через само устройство. На данный момент сервер работает корректно, ошибки возникать не должно. Если Ваше устройство поддерживает WiFi, попробуйте активировать пробный период через WiFi.
  11. Для Вашего разрешения экрана должна подойти версия для WVGA800 /large (планшеты). Уточните, данная версия тоже выдает ошибку "Недостаточно места"?
  12. Попробуйте извлечь карту памяти из устройства и установить программу через GooglePlay. Возможно, пробный период активировали еще до продажи. Например в магазине или предыдущим владельцем(если был оформлен возврат по устройству). К сожалению, у нас нет технической возможности обнулить истекший пробный период.
  13. Попробуйте провести процедуру "холодного старта". Убедитесь, что GPS включен - значок спутниковой тарелки на карте красного цвета и оставьте устройство на открытой местности (до 20-30 мин.), после этого погрешность определения местоположения должна уменьшиться. При частом сходе с маршрута зайдите в Меню - Настройки - Навигация - Притягивание и попробуйте выставить значение "Не далее 20 м."(в крайнем случае попробуйте большее значение).
×
×
  • Создать...