Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ещё вероятно, причина проблемы в некорректной работе SD-карты. Попробуйте ее отформатировать, предварительно сделав резервную копию данных, которые находятся на ней. Если проблема не решится, можно будет заменить карту( в этом случае потребуется перерегистрация ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexs566:

ее у меня нет в устройстве и я ее не ставил


Вообще, свой вопрос надо было начинать с названия Вашего устройства :lol:
Если у Вас нет SD-карты, тогда возможно проблема с внутренней памятью устройства, например её у Вас не хватает для записи трека или карт и тд и пп. Докупите SD карточку и перенисите туда папку ATLAS.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня SD-карта сбоит часто (потерянные сектора). Можно ее отформатировать ?

Не потеряется связка активационного кода и ID карточки.

Естественно все данные предварительно сохраняем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MixerPro:

У меня SD-карта сбоит часто (потерянные сектора). Можно ее отформатировать ?
Не потеряется связка активационного кода и ID карточки.
Естественно все данные предварительно сохраняем.

Сохраняйте всё на компе и смело форматируйте её (можете проверить все ли файлы скопированы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MixerPro

SD карту Вы можете отформатировать, если это требуется, ее серийный номер при этом не изменится и привязка лицензионного ключа к нему не потреяется.

Перед форматированием обязательно сохраняйте на ПК лицензионный ключ на программу (в файле Registration Key.txt) и активационный файл (NavitelAuto Activation Key.txt).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...