Biswex Опубликовано 5 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2023 Добрый день! Видеорегистратор, с момента покупки, не зависимо от установленной версии ПО имеет глюк включения-выключения, а именно в 2-3 случаях из 5, после включения регистратора он начинает запись и на 10-20 секундах зависает. Дальше помогает только перезагрузка, причем всё это приходится делать когда автомобиль уже в движении.. Подскажите пожалуйста, есть ли реальное решение проблемы, а не условные проверить кабель, крепление и т.п. всё в отличном состоянии в любое время года. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trayn Опубликовано 7 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2023 Пожалуйста, напишите в службу технической поддержки на e-mail: support@navitel.ru В письме укажите: 1. Возникшую проблему (скопируйте текст сообщения, оставленного на форуме); 2. Серийный номер устройства (указан на корпусе, а также на коробке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения