Gringo23 Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 Аналогичная проблема. Пользуюсь регистратором более 2-х лет. Изначально все нормально работало. После очередной из прошивок в регистраторе пропал Wi-Fi. Пробовал соединить (поискать сеть NAVITEL R1000-e-46) с различными устройствами - компьютер, планшеты, телефоны... Результат нет такой или похожей сети. Прошу поддержку написать, это проблема устройства или прошивки, может можно как-то вылечить эту проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trayn Опубликовано 3 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 Проверьте, что Wi-Fi в настройках устройства включен. Если это так, но сеть Wi-Fi не отображается на других устройствах, напишите в службу технической поддержки на e-mail support@navitel.ru В письме укажите: 1. Проблему; 2. Марку и модель устройства; 3. Серийный номер устройства (указан на корпусе, а также на коробке). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.