Нестеров Александр Викторо Опубликовано 13 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 Добрый день! Возникла проблема, не могу деактивировать лицензионный ключ в связи со сменой устройства. ПО и ключ было приобретено перед новым годом. Заношу на сайте по ссылке деактивации ключа всю необходимую информацию. нажимаю клавишу отправить, выдается ошибка " лицензионный ключ не найден". А мне необходима программа для работы, помогите решить проблему. Отправляю эл.письмо на ваш адрес тех.поддержки, робот автомат присылает ответ со ссылкой на деактивацию, и все тоже самое......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.