Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Я нажимаю кнопку выхода из приложения в низу списка. Я нажимаю кнопку выхода из приложения в низу списка.
  3. Скачал карты с официального сайта Navitel на флеш карту. Установил карту памяти в магнитолу Phantom dvm 8203G i6, после чего включил зажигание - меню - рестарт нави - навигация - потом держал стилусом экран несколько секунд до появления четырёх символов. Но потом магнитола выкидывает на радио и не даёт сделать настройки нави. Подскажите пожалуйста как устранить эту проблему.
  4. Вчера
  5. Здравствуйте! мне нужно обновить навител навигатор на устройстве Texet TN-70 программа Navitel Navigator update center не обновляет пишет что ключ заблокирован так как стоит ключ контрафакт у меня от него есть родной на бумажном носителе лицензионный ключ как мне можно поменять ключ контрафакт обратно на заводскую лицензию устройство не моё попросили обновить карты, взялся помочь а обновить не получается ни заменой карт на 2024г. ни программой Navitel Navigator update center
  6. Последняя неделя
  7. Здравствуйте, произошла беда. При обновление, у меня глюканул телефон и процесс зависит. Подождал так минут 5 . Думаю что наверно бессмысленно. Выключил все. И все на этом. Регистратор как кирпич, только красный индикатор горит. Отформатировал флешку в fat32, залил с сайта бинарный файл на нее, и ни чего… все поперетыкал - молчит и в вай фай тоже не отображается.
  8. После обновления искажает цвет.
  9. Нет иконки WiFi соединения, утверждение "он подключен в настройках телефона" не соответствует скриншотам.
  10. Видеорегистратор navitel r67(2K). Подключили через приложение navitel drv его по wifi. Настроили. Но как только выключатель регистратор или закрываешь приложение и заново заходишь в него, постоянно пишет, что подключения нет. Хотя он подключен в настройках телефона. Приложение просто не видит сопряжения. Пользоваться из за этого просто не возможно так как любые манипуляции можно делать как раз через приложение.
  11. По разному проверял, не получалось. Техподдержка ответила что такой функции нет.
  12. Точно не уверен, проверьте. Может камере надо давать питание 5 вольт, а не 12. тогда надо подключать через USB питание, там 5 вольт.
  13. Добрый день! стал обладателем R33. Но есть проблема - рег когда захочет, тогда и начинает писать. как выправить ситуацию? я его брал для записи всех поездок, а не для лотереи
  14. любая магнитола подходит на весты.у меня вот так https://www.drive2.ru/l/649184926339446232/, зачем переплачивать, за 20р найдешь магнитолу , установишь и купишь карты и делов)))
  15. кнопка закрытия программы находится внизу списка.на скрине кнопка выхода из учетки.
  16. Уважаемый Навител, подскажите с этому видеорегистратору (R600 GPS) такой вопрос: при включении и начале движения он сначала показывает видео с камеры и через короткое время переключается на отображение скорости на сером фоне. Можно ли оставить видео, а не скорость? (в меню есть функция, не помню точно, типа: выбрать видео-скорость-скорость время - не помогли все три варианта). Заранее спасибо.
  17. Ещё раньше
  18. Наконец то Свершилось! 1. Базы данных камер по Перми актуальны на 95% 2. Про несуществующие треноги аппарат "забыл" и это хорошо 3. Практически все излучения на трассе ловит, отображает, информирует. На автоматические двери больше не пищит. 4. Появился речевой информатор как у всех продвинутых устройств.
  19. При езде, через каждую минуту голосовой помощник говорит "видео заблокировано" Что это? Как сделать чтоб шла видеозапись в папку?
  20. Вот та же самая проблема. Я всë облазил и не могу найти достойного ответа. А если и есть похожая проблема, то в принципе ответа на него нет.
  21. Если сделать личный кабинет на оф сайте навител. И посмотреть, платные обновления или нет. От этого и плясать. Если платные, то покупаем оф ключ к картам 2024 г. Если нет, то остаемся на старых картах и ключе 2018 г. Всё это можно прочитать на оф сайте навител.
  22. Если не нажимать "выйти" (из учетной записи), то выходить из учетной записи не будет. Наверное, вы хотели нажать выйти из приложения, оно в меню ниже.
  23. Добрый день, вопрос следующий: Нормально что при входе в приложении в учетную запись и последующим закрытии приложения из учетки выкидывает? Для чего эта учетка здесь тогда нужна?
  24. Пардон, разобрался. Всё порядке.
  25. Не могу установить прошивку , загрузка идет. В конце пишет прошивка не установлена.
  26. Здравствуйте! Я мастер по ремонту, мне клиент принес автомагнитолу штатную Trinity MS-me1075, вместе с антенной Navitel и документацией с ключом, и флешкой. Я создал клиенту аккаунт, и зарегистрировал ключ серийный, скачал ключ на флеш-SD. Автомагнитола говорит что произошла ошибка. Понимаю что автомагнитола устаревшая, но клиент ее любит и очень привык к ней, поэтому просит. Чтобы исключить проблемы с Navitel или самой автомагнитолы, для начала хочу прошить саму автомагнитолу и форматировать флеш карту и по новой все поставить. У меня вот вопрос, можете подсказать где можно скачать прошивку на автомагнитолу, и как обновить файлы на SD-карте, некоторые разделы там не читаются. Все ключи, оборудование - официальное на руках. Так что тут вопрос скорее к поддержке, по инструкциям установки, решение проблем, получение файлов. Спасибо, с уважением Артур Фархатович.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...