Активность
- Сегодня
-
Na_focuse подписался на Phantom dvm 8203G i6
-
Скачал карты с официального сайта Navitel на флеш карту. Установил карту памяти в магнитолу Phantom dvm 8203G i6, после чего включил зажигание - меню - рестарт нави - навигация - потом держал стилусом экран несколько секунд до появления четырёх символов. Но потом магнитола выкидывает на радио и не даёт сделать настройки нави. Подскажите пожалуйста как устранить эту проблему.
-
Na_focuse присоединился к сообществу
- Вчера
-
Здравствуйте! мне нужно обновить навител навигатор на устройстве Texet TN-70 программа Navitel Navigator update center не обновляет пишет что ключ заблокирован так как стоит ключ контрафакт у меня от него есть родной на бумажном носителе лицензионный ключ как мне можно поменять ключ контрафакт обратно на заводскую лицензию устройство не моё попросили обновить карты, взялся помочь а обновить не получается ни заменой карт на 2024г. ни программой Navitel Navigator update center
-
Микалекса присоединился к сообществу
-
twfawkreg присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
SubWorkGroup присоединился к сообществу
-
Здравствуйте, произошла беда. При обновление, у меня глюканул телефон и процесс зависит. Подождал так минут 5 . Думаю что наверно бессмысленно. Выключил все. И все на этом. Регистратор как кирпич, только красный индикатор горит. Отформатировал флешку в fat32, залил с сайта бинарный файл на нее, и ни чего… все поперетыкал - молчит и в вай фай тоже не отображается.
-
sobol2002 присоединился к сообществу
-
igorlepel присоединился к сообществу
-
После обновления искажает цвет.
-
Роман4792 подписался на ВИДЕО ЗАБЛОКИРОВАНО и R67(2K) нет подключения в приложении
-
Видеорегистратор navitel r67(2K). Подключили через приложение navitel drv его по wifi. Настроили. Но как только выключатель регистратор или закрываешь приложение и заново заходишь в него, постоянно пишет, что подключения нет. Хотя он подключен в настройках телефона. Приложение просто не видит сопряжения. Пользоваться из за этого просто не возможно так как любые манипуляции можно делать как раз через приложение.
-
А написать на почту в саму техподдержку слабо?
-
Уважаемый Навител, подскажите с этому видеорегистратору (R600 GPS) такой вопрос: при включении и начале движения он сначала показывает видео с камеры и через короткое время переключается на отображение скорости на сером фоне. Можно ли оставить видео, а не скорость? (в меню есть функция, не помню точно, типа: выбрать видео-скорость-скорость время - не помогли все три варианта). Заранее спасибо.
- Ещё раньше
-
Наконец то Свершилось! 1. Базы данных камер по Перми актуальны на 95% 2. Про несуществующие треноги аппарат "забыл" и это хорошо 3. Практически все излучения на трассе ловит, отображает, информирует. На автоматические двери больше не пищит. 4. Появился речевой информатор как у всех продвинутых устройств.
-
При езде, через каждую минуту голосовой помощник говорит "видео заблокировано" Что это? Как сделать чтоб шла видеозапись в папку?
-
Вот та же самая проблема. Я всë облазил и не могу найти достойного ответа. А если и есть похожая проблема, то в принципе ответа на него нет.
-
Mekioros подписался на Выходит из учетной записи Navitel
-
Пардон, разобрался. Всё порядке.
-
Не могу установить прошивку , загрузка идет. В конце пишет прошивка не установлена.
-
Здравствуйте! Я мастер по ремонту, мне клиент принес автомагнитолу штатную Trinity MS-me1075, вместе с антенной Navitel и документацией с ключом, и флешкой. Я создал клиенту аккаунт, и зарегистрировал ключ серийный, скачал ключ на флеш-SD. Автомагнитола говорит что произошла ошибка. Понимаю что автомагнитола устаревшая, но клиент ее любит и очень привык к ней, поэтому просит. Чтобы исключить проблемы с Navitel или самой автомагнитолы, для начала хочу прошить саму автомагнитолу и форматировать флеш карту и по новой все поставить. У меня вот вопрос, можете подсказать где можно скачать прошивку на автомагнитолу, и как обновить файлы на SD-карте, некоторые разделы там не читаются. Все ключи, оборудование - официальное на руках. Так что тут вопрос скорее к поддержке, по инструкциям установки, решение проблем, получение файлов. Спасибо, с уважением Артур Фархатович.