sasnskub Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Совсем недавно купил и пытаюсь разобраться,но...залез в меню где информация о системе-искал свой регистрационный или клюя программмы,и сбросил всё на заводские установки,потом сбросил GPS,и всё это завершил стилусом нажав на ресет.После этого окошко НАВИГАЦИЯ в меню стало не активным.Всё испортил?Что делать?Помогите?Спасибо.NAVITEL NX 4110.Может его на улицу и минут 30 подождать,чтобы спутники нашёл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 На сайте Навитела стартовал новый сезон "Битвы Экстрасенсов". Хотя бы девайс назовите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p_k Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 sasnskubУточните, какое у Вас устройство. Другие функции Вашего аппарата работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasnskub Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 NAVITEL NX 4110. работают только функции фото,музыка,видео,эл.книга,и настройки где написано о системе и т.д версия системы 1,148 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 sasnskub, переустановите программу, скачав ее на нашем сайте в разделе "Обновления" http://navitel.su/up...en-secure-page/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasnskub Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Спасибо.Но,я не знаю лицензионный ключ на программу установленную на моём приёмнике.Там его требуют ввести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Отправьте нам на support@navitel.su активационный файл (NavitelAuto Activation Key.txt), который находится в папке с программой на устройстве. По нему можно восстановить лицензионный ключ на программу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasnskub Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 В общем,спасибо за ключ,за инструкции.Всё сделал вроде правильно,обновление скачал,сохранил,разархивировал,всё скопирвал на навигатор.Всё равно навигация не активна.Почитал форум,переименовал файл navi в navi.exe и в navitel.exe.Не получается.Может на улице надо,чтобы спутники нашёл.И файл АТЛАС когда надо копировать в навигатор?После обновления его там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 sasnskub Подключите навигатор к ПК, зайдите во внутреннюю память устройства: Мой компьютер->TFAT, найдите папку с программой, она должна называться MobileNavigator (если ее нет, создайте ее самостоятельно). В этой папке должно находится содержимое архива, который Вы скачали на сайте (восемь файлов и две папки(Navi и Wav)). Обратите внимание, файл с расширением .exe должен называться MobileNavigator, переименовывать его не нужно. Папка Атлас - это папка с каратми, после того, как установите саму программу, скопируйте ее так же во внутреннюю памать устройства либо на SD карту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasnskub Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Здравствуйте,уважаемая служба поддержки.Я не дождался вашего ответа и поехал на Бердское шоссе 61 со своим аппаратом.Сказали,всё в принципе правильно,только должна быть папка TFAT.Ребята там работающие внимательно и с пониманием ко мне отнеслись.Всё сделали.Заработало,проложили маршрут до Ордынского шоссе,далее Кочки.Всё нормально проехал,а потом стал задавать дальнейший маршрут-Довольное.Он,просто завис.Пишет-что то невозможно записать данные или файл,потом останавливается при загрузке на выборе языка,голосового пакета и всё,НИ НА ЧТО не реагирует.А сейчас,кроме заставки NAVITEL ничего нет.Что делать.Мне дали ваш номер 363 06 76.Вам позвонить,или просто поехать и поменять аппарат,или вернуть деньги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UriA Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 sasnskub:Здравствуйте,уважаемая служба поддержки.Я не дождался вашего ответа и поехал на .................................А чем Вам не понравился ответ от Meht (Мар 25, 2009 4:03 am), мне кажется, что он там всё толково написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasnskub Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Он написал толково,всё правильно.Я так и делал всё время,но про папку TFAT не успел,позвонил в SIBNAVI,сказали приезжайте.Вот,но дело в том,что сейчас он вообще не включается,и компьютер его не видит,просто как неопознанное USB устройство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.