wwwfaton Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 День добрый. Не могу понять что происходит- не отправляются письма в техподдержку, ни прямо, ни в ответ... Напишу здесь -Приобрел на Авито навигатор Prestigio Geovision 7900BTFMTV. Продавец объявление убрал, не могу связаться. Что необходимо для регистрации на меня и получения обновлений?Фото подтверждения покупки и документов в архиве. В техподдержку писал, но почему-то не могу отправить письма в ответ в техподдержку (фото приложил)- приходит письмо от мейл, что не отправлено. Фото тоже приложил. Файлы не грузятся - загрузил на яндекс.https://yadi.sk/d/VWMwdwAw--mioQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.